Развитие эффектиности бизнеса на опыте поставок продукции от китайских производителей.

Рынок сегодня динамичный; современная организация должна быть маневренной; динамичность подразумевает под собой не только использование современных подходов в производстве; организацию тезнологических в компании, но и проверенный канал производства или поставок.

Так поставок или производства — возникает правильный вопрос и ответ на него очевиден -все зависит от себестоимости вашего товара на рынке; даже если у вас свое производство; а фирмы-конкуренты, поставляют аналогичный товар по болеенизким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут представить потребителю товар с более низкой ценой,разумеется и объем продаж товара и маржа у них будет в несколько раз больше чем у вашей компании; а следовательно ваша фирма рано или поздно уйдет с этого рынка.

Возникает излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что важно поменять в бизнес-процессах компании.

Во первых не стоит отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы понизите себестоимость комплектующих — то логично, что у вас снизится цена на продукцию.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и отлажденный канал реализации; который вы конечно можете потерять из-за работы компаний-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и применять для своей компании.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой рыночный сегмент — необходимо параллельно изучать вопрос поставки продукции от китайских производителей; при этом вам необходимо принять к сведению, что поставки товаров с китайских фабрик — вопрос не одного месяца; простой цикл, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, логистика продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть такие же европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом писать, товары из Китая является конечноочень низкой по стоимости и высококачественной и соответственно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие компании не увеличивают свое производство в России, а становятся продавцами товаров от китайских поставщиков; или размещая заказы на китайских предприятиях, получая при этом максимальную прибыль и постепенно выходя в лидеры рынка .

Путем исследований и размышлений — Топ-менеджеры компании пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайским рынком им не удастся — и либо они становятся поставщика товаров из китая; или сборщиками — на базе своего производства — готовой продукции опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими фирмами, которые проработав канал продукции с китайских фабрик — начинают поставлять на местный рынок,аналогичную продукцию из Китая — приблизительно похожего по качеству, возможно даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Текст подготовлен для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.

Вас заинтересовал вопрос по направлению поставщики из Китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.
При вашем желании, Вы можете приобрести бизнес-курсы по направлению работа с китайскими поставщиками.