Актуальные вопросы бизнеса с Китаем

Бизнес с Китаем, бизнес-консультации

Актуальные вопросы бизнеса с Китаем

Семинар «Актуальные вопросы бизнеса с Китаем» пользуется популярностью последние три года, с отзывами слушателей вы можете ознакомиться на сайте проекта: бизнес с Китаем.

Тема 1. Актуальность начала бизнеса с Китаем.

Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.

  • Как, решив начать бизнес с Китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
  • Вы решили делать бизнес с Китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
  • Китай: современная экономика, где искать успех вашего бизнеса в экономике, которая растет на 10% в год?
  • Основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примере…
  • Вы решили работать с Китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?

Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем.

Доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.

  • Что такое идеи? Почему они важны и почему мы сталкиваемся с трудностью при их поиске? Идеи и продукция в чем связь и различие?
  • Как находить идеи? Как их оценивать на релевантность рынка? И что делать дальше?
  • Основные способы поиска идей для начала бизнеса с Китаем.
  • Идея — идеей, поставщик — поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
  • Минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты B2B, выставки).
  • Идеи для построения бизнеса с Китаем – ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса. Итоговый алгоритм.

Ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса с Китаем

  • Клиенты и клиентская база;
  • Партнеры и поставщики;
  • Финансы.

Итоговые алгоритмы поиска идей

  • Системы B2B международной торговли;
  • Выставки;
  • Цель. Задачи. Результат.

Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем.

Начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?

  • У вас есть инструмент поиска бизнес идей. Какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
  • Поиск поставщиков и производителей;
  • Построение взаимоотношений с поставщиком.

Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем.

Самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар.

  • Базовые принципы международной торговли;
    Характерные особенности построения бизнеса с Китаем.

Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности.

  • Выставки в Китае и выставки в Гонконге?
  • Как подготовиться к выставке?
  • Как работать на выставке?
  • Как обрабатывать информацию с выставки?
  • Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.

Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта.

Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.

  • Гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюр;
  • Преимущество, использования компаний в Гонконге;
  • Шаг за шагом: Начало бизнеса, через Гонконг.

Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса.

Пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.

  • Управление персоналом;
  • Организационная структура компании;
  • Корректировка стратегии компании в рамках работы с Китаем;
  • Подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами;
  • Выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня;
  • Проверка надежности поставщика.

Тема 8. Рекомендации «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем».

Как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).

  • Общие рекомендации в рамках вашего бизнес-проекта.

Тема 9. Управление рисками при организации бизнеса с Китаем.

  • Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков;
  • Внутренние и внешние риски при работе с Китаем;
  • Поиск и проверка поставщика;
  • Контроль и управление поставками;
  • Минимизация рисков, используя юридические инструменты.

Тема 10. Бизнес-Этикет при работе с Китаем.

  • Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти;
  • Бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно;
  • Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями;
  • Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности;
  • Переписка, телефонные переговоры;
  • Подготовка презентаций и ведение переговоров с Китайскими компаниями.

Тема 11. Как получить инвестиции из Китая (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

  • Общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса;
  • Концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций;
  • Базовые направления привлекательности для китайских инвесторов.

Тема 12. Контрактное производство (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

  • Преимущества организации производства в Китае;
  • OEM и ODM производство;
  • Возможности для российской компании.

Дополнительные темы-практикумы бизнес-курса по работе с Китаем:

1. Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы

  • Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками;
  • Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии.

2. Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок

  • Основные источники поиска информации о китайских производителях;
  • Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности;
  • Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание;
  • Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков;
  • Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера;
  • Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.