Антикризис-2015: стратегия и тактика ведения международного бизнеса

Бизнес с Китаем, бизнес-консультации

Антикризис-2015: стратегия и тактика ведения международного бизнеса

На семинаре рассматриваются вопросы разработки плана первоочередных антикризисных мероприятий, которые не потребуют значительных расходов для российского предпринимателя, вовлеченного в международный бизнес или рассматривающего перспективы развития международного направления.

Часть 1. Кризис — это перемены, риски и возможности:

Новые бизнес-модели и бизнес-системы для малого бизнеса. Мониторинг лучших международных практик.

  • Международная торговля. Возможности для малого бизнеса в 2015 году.
  • Почему в зарубежном бизнесе обязательно планирование.
  • План работы субъектов малого предпринимательства в международном формате в условиях ближайших 18 месяцев.
  • Бизнес-модели, которые не принесут успеха на международных рынках.
  • Факторы, тормозящие развитие российского предпринимателя в международном бизнесе.
  • Важные источники информации для исследования международного рынка.
  • Насколько российский ИП готов работать в условиях жесткой конкуренции на зарубежных рынках в цифровую эру.
  • Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.
  • Юзабилити тестирование сайтов электронной международной торговли.

Организация экспорта товара и услуг.

  • Как выбрать хорошего зарубежного дистрибьютора и экспедитора.
  • Увеличение эффективности участия в международных выставках.
  • Рынок инвестиций. Техники мониторинга инвестиций в фирмы находящихся на «посевной» и «стартап» стадиях.
  • Стратегии выхода на фондовый рынок.
  • Значимость инноваций для международного бизнеса: как ими воспользоваться?
  • Новый подход к инновациям у российского предпринимателя для создания прорывных международных идей, которые могут быть воплощены в жизнь и, таким образом, изменят ее.
  • Есть ли шанс обогнать международных конкурентов в кризисный 2015 год.
  • Как маленькие фирмы в кризис становятся предприятиями, а предприятия транснациональными компаниями?

Часть 2. Антикризисные меры 2015:

  • Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
  • Спрос и предложение. Импортозамещение.
  • Сосредоточенность правительства на ключевых направлениях «удара». Содействие импортозамещению и несырьевому экспорту.
  • Смена парадигмы, как антикризисная мера: реклама-продажи-маркетинг-инновации.
  • Минимальные и возможные объемы реализации на ближайшие 18 месяцев.
  • Продукты и услуги, которые пойдут на замену докризисным. Главные критерии поведения покупателей в период кризиса.
  • Оперативное бюджетирование.
  • Минимизация постоянных затрат.
  • Максимальное снижение долгов как дебиторских, так и кредиторских.

Управление мышлением подчиненных. Изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников.

  • Принципы и методы управления персоналом в кризис.
  • Как увидеть кризис в вашей компании и карьере?
  • Две точки зрения: собственника и наемного сотрудника.
  • Необходимый объем персонала и основных средств на период кризиса.
  • Максимальное привлечение аутсорсинга.

Изменение принципов работы в связи с нестабильностью рубля и кризисными явлениями в экономике.

  • Варианты выживания: цены в у.е., взаимозачет, бартерные сделки и другие инструменты.
  • Принципиальные решения по управлению активами.
  • Правительственные преференции для малого бизнеса в 2015 году.
  • Конкурсы и тендеры. Получение контрактов.
  • Перспективные направления, которые нужно будет занять при появлении первых признаков ослабевания кризиса.

Бизнес и карьера в условиях неопределенности.

  • Как быть и что делать в условиях кризиса?
  • Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
  • Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
  • Специфика принятия решений в условиях неопределенности?
  • В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности?
  • Что делать? Как и почему необходимо действовать?
  • Как не упускать из виду очевидное и не попадать в очарование иллюзий?
  • Построение системы работы и достижения результата в условиях кризиса.