Продажа продукции российской компании китайской компании

Организация надежного канала поставок продукции c китайских заводов — задача многих руководителей, так получается — что многие руководители пренебрегают изучением специфики построения партнерских отношений с китайскими компаниями, и зря — в будущем за это можно очень дорого заплатить — и потерей времени, и получением низкокачественной товаров. От чего это зависит — типовая причина, осознаниечто Китай — это не только другое государство; это другая культура; другие принципы ведения дел и отношения к своим партнерам.

Следует отметить,что те российские компании, директор — которых несколько лет назад начали изучать вопрос поставки из Китая, в настоящей момент являются конкурентно способными в своем регионе и занимают лидирующее положение в своей отрасли.< Но кроме поставки продукции от китайских фабрик, можно рассматривать возможность поставки продукции своей компании в Китай, ведь население Китая представляет интерес для большого количества компаний, которые хотят не только продавать продукцию китайских заводов, но и предложить свою ассортимент китайскому потребителю; и согласитесь это логически правильно.
Китай — это огромный рынок, который не только производит продукцию, но и потребляет. Возникает вопрос, какая продукция будет интересна китайским поставщикам? и как выйти на китайских закупщиков?

Вот пара серьезных вопроса, которые стоят перед ТОП менеджером организации, которая желает выйти со своим ассортиментом на китайский рынок.

Но в реальности российского рынка — вопрос выхода со своей продукцией на рынок Китая, многие компании решают вот этим простым способом.

Я хочу узнать, возможно ли с помощью вашей компании найти на рынке Китая покупателей на наш товар (наименование товара)на выгодных условиях. Детальную информацию о данном товаре вышлем по вашему запросу. С уважением….

Правильный, он или нет — судить можно только, по его эффективности; но на наш взгляд — так предлагать свою продукцию каждому проходящему прохожему на улице, без четко выстроенной маркетинговой и рекламной стратегии.

Более того, цель данного предложения не выйти на рынок Китая, а найти компании-агенты, или просто агентов; которые за будущие проценты будут готовы предлагать вашу продукцию на китайском рынке.

Представьте работу данной схемы на локальном рынке, согласитесь — она работоспособная, но ее эффективность вызывает довольно много сомнений, а что касаемо работы с Китаем, где свой менталитет, свои принципы и более того — внешнеторговая деятельность, начиная от сертификации продукции и т.д. — вопросов возникает довольно много.

Как правило, задача выхода на китайского дистрибьютера — является очень важной; и на практике ее решает руководство компании и не путем рассылки запросов; а путем организации и реализации четкой стратегии, по длительности составляющей не один месяц, возможно даже два — три года.

В первую очередь необходимо поставить себе цель выстроить плановые взаимоотношения между российской организацией поставщиком и китайским потребителем и конечно создать план действий своей компании.

Конкурентная оценка рынка Китая и выявление необходимых требований (сертификаты и т.д.) для работы на китайском рынке по специфике продукции вашей компании — будет одна из важных целей.
Не следует также забывать про множество отраслевых выставок , как в России (которые посещают представители китайских компаний) так и в Китае.

Одной из основных проблем — будет специфика ведения переговорного процесса с китайскими компаниями; и это очень важная особенность, про которую забывают и не учитывают практически все менеджеры, которые ни когда не работали с китайскими компаниями.

Итак:

  • Будет ли ассортимент вашей организации интересна китайским поставщикам?
  • и как выйти на китайский рынок?

Вот 2 начальный вопроса, которые вы как менеджер должны изучить при выходе на китайский рынок.
Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем. Вас заинтересовал вопрос по теме заводы в китае?
На нашем сайте вы можете найти семинары по вопросу Как получить инвестиции из Китая.
При вашем желании, Вы можете приобрести курсы по теме как получить инвестиции из Китая.