Повышение рентабельности организации на примере поставок из Китая.

Бизнес сегодня быстро изменяющийся; современная предприятие должна быть маневренной; маневренность подразумевает под собой не только адаптацию современных технологий в производстве; построение тезнологических в предприятии, но и надежный процесс поставок или производства.

Так производства или поставок — появляется логический вопрос и ответ на него очевиден -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если у вас свое производство; а компании-конкуренты, поставляют аналогичную продукцию по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы в проигрыше, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут представить потребителю продукцию с более низкой ценой,а следовательно и объем продаж товара и маржа у них будет намного больше чем у вас; а следовательно ваша компания вскоре уйдет с этого рынка.

Приходит обычный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что необходимо изменить в бизнесе компании.

Во первых не стоит отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы понизите себестоимость комплектующих — то логично, что у вас понизится стоимость на товар.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и надежный канал реализации; который вы вполне вероятно можете потерять из-за действий компаний-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей компании.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой рыночный сегмент — начните параллельно изучать направление поставки продукции с китайских заводов; при этом вам необходимо понимать, что поставки товаров с китайских фабрик — вопрос не одного месяца; обычный бизнес-процесс, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, логистика товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть похожие российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом писать, продукция от китайских производителей является очень дешевой и приемлимой по качеству и следовательно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие фирмы не развивают свое производство в России, а становятся продавцами продукции от китайских производителей; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом максимальную прибыль и становясь лидерами рынка .

Путем исследований и размышлений — руководство организации пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими компаниями им не удастся — и либо они принимают роль поставщика товаров из китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой продукции опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими организациями, которые изучив канал продукции из Китая — начинают поставлять на местный рынок,аналогичный китайский товар — приблизительно похожего по качеству, возможно даже лучшего, и как вывод демпинговать на рынке.

Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.

Вас интересует вопрос по теме поставки из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти статьи по вопросу Как получить инвестиции из Китая.
При вашем желании, Вы можете купить курсы по теме Как организовать бизнес с Китаем.