Повышение независимости организации на примере поставок продукции от китайских поставщиков.

Бизнес сегодня быстро изменяющийся; современная организация должна быть динамичной; динамичность подразумевает под собой не только адаптацию современных подходов в производстве; организацию тезнологических в компании, но и отлаженный канал производства или поставок.

Так поставок или производства — появляется логический вопрос и ответ на него прост -в зависимости от себестоимости вашего товара на рынке; даже если у вас свое производство; а компании-конкуренты, продают аналогичную продукцию по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут представить потребителю товар с низкой ценой,а следовательно и объем продаж продуции и маржа у них будет намного больше чем у вашей организации; а следовательно ваша организация рано или поздно покинет рынок.

Возникает вечный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что необходимо поменять в бизнесе фирмы.

Изначально не стоит отчаиваться, свое производство всегда хорошо; и если вы переструктурируете себестоимость исходных материалов — то скорее всего, что у вас снизится цена на продукцию.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и надежный канал реализации; который вы вполне вероятно можете потерять из-за работы фирм-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и применять для своей организации.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой рыночный сегмент — начните параллельно прорабатывать направление поставки продукции от китайских производителей; при этом вам необходимо знать, что поставки продукции от китайских поставщиков — вопрос не одного месяца; типовой цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, перемещения товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть похожие европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом говорить, продукция от китайских производителей является конечноочень низкой по стоимости и высококачественной и соответственно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие организации не развивают свое производство в России, а становятся дистрибьютерами товаров от китайских поставщиков; или размещая заказы на китайских предприятиях, получая при этом оптимальную маржу и становясь лидерами рынка .

Путем анализа и размышлений — руководство организации пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они становятся поставщика товаров из китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой товара опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими компаниями, которые проработав канал продукции с китайских заводов — начинают поставлять на местный рынок,аналогичную продукцию от китайских поставщиков — соответствующего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Статья подготовлена для проекта China Business Connect.

Вас заинтересовал вопрос по направлению бизнес с китаем?
На нашем информационном портале вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.
При вашем желании, Вы можете приобрести лекции по вопросу ведения переговоров с китайскими компаниями.