Повышение независимости фирмы на опыте поставок товаров с китайских фабрик.

Современный бизнес быстро изменяющийся; современная организация должна быть маневренной; динамичность подразумевает под собой не только применение современных подходов в производстве; организацию бизнес-процессов в организации, но и отлаженный бизнес-процесс производства или поставок.

Так производства или поставок — возникает правильный вопрос и ответ на него очевиден -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если вы имеете свое производство; а организации-конкуренты, продают аналогичную продукцию по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить потребителю товар с низкой ценой,а следовательно и объем продаж и маржа у них будет намного больше чем у вашей организации; а значит ваша фирма вскоре покинет рынок.

Приходит излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что важно поменять в бизнесе организации.

Изначально не стоит отчаиваться, производственные мощности всегда хорошо; и если вы понизите себестоимость исходных материалов — то скорее всего, что у вас снизится цена на продукцию.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и отлажденный канал реализации; который вы вполне вероятно можете потерять из-за действий организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей компании.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — необходимо параллельно прорабатывать вопрос поставки товаров от китайских поставщиков; при этом вам необходимо понимать, что поставки из Китая — вопрос не 1 месяца; типовой цикл, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, транспортировка продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть аналогичные российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом писать, продукция от китайских производителей является конечноочень низкой по стоимости и качественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие компании не развивают свое производство в России, а становятся перепродавцами товаров от китайских поставщиков; или размещая заказы на китайских предприятиях, получая при этом необходимую маржу и становясь лидерами рынка .

Путем анализа и размышлений — генеральный директор организации пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими компаниями им не удастся — и либо они становятся поставщика товаров из китая; или сборщиками — на базе своего производства — готовой изделия опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими организациями, которые построив канал поставок из Китая — начинают поставлять на местный рынок,аналогичную продукцию из Китая — приблизительно похожего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Информация подготовлена для проекта China Business Connect.

Вас интересует вопрос по теме бизнес в китае?
На нашем информационном портале вы можете найти семинары по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.
Кроме этого, Вы можете купить лекции по вопросу работа с китайскими производителями.