Повышение независимости бизнеса на опыте поставок продукции от китайских поставщиков.

Бизнес сегодня динамичный; современная предприятие должна быть маневренной; маневренность подразумевает под собой не только использование современных технологий в производстве; построение тезнологических в организации, но и проверенный канал производства или поставок.

Так производства или поставок — появляется правильный вопрос и ответ на него очевиден -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если вы имеете свое производство; а компании-конкуренты, продают аналогичную продукцию по болеенизким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить своим клиентам продукцию с более низкой ценой,а следовательно и объем продаж товара и прибыль у них будет в несколько раз больше чем у вашей организации; а следовательно ваша организация рано или поздно покинет рынок.

Приходит излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что важно изменить в бизнесе организации.

Изначально не надо отчаиваться, производственные мощности всегда хорошо; и если вы переструктурируете себестоимость исходных материалов — то логично, что у вас снизится цена на продукцию.

Свои производственные мощности — понимают под собой и стабильный канал продажи продукции; который вы конечно можете потерять из-за работы фирм-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и применять для своей организации.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно прорабатывать вопрос поставки товара из Китая; при этом вам необходимо принять к сведению, что поставки товара с китайских заводов — вопрос не 1 месяца; простой цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, транспортировка продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть аналогичные европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом говорить, продукция с китайских заводов является конечноочень низкой по стоимости и приемлимой по качеству и соответственно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие организации не развивают свое производство в России, а становятся продавцами товара из Китая; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом оптимальную прибыль и постепенно выходя в лидеры рынка .

Путем исследований и размышлений — Топ-менеджеры компании пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайским рынком им не удастся — и либо они становятся поставщика товаров из китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой товара опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими фирмами, которые проработав канал поставок из Китая — начинают поставлять на местный рынок,аналогичную продукцию из Китая — соответствующего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие демпинговать на рынке.

Текст подготовлен для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.

Вас интересует вопрос по направлению производители китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.
Кроме этого, Вы можете пройти семинары по вопросу как начать бизнес с Китаем.