Повышение конкурентноспособности компании на примере поставок продукции от китайских поставщиков.

Бизнес сегодня динамичный; современная фирма должна быть динамичной; динамичность подразумевает под собой не только применение новых технологий в производстве; организацию тезнологических в компании, но и проверенный процесс производства или поставок.

Так поставок или производства — возникает логический вопрос и ответ на него очевиден -все зависит от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если вы имеете свое производство; а организации-конкуренты, поставляют аналогичную продукцию по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы в проигрыше, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут представить потребителю товар с низкой ценой,а следовательно и объем продаж и прибыль у них будет в несколько раз больше чем у вашей компании; а значит ваша организация рано или поздно уйдет с этого рынка.

Приходит обычный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что необходимо изменить в бизнесе фирмы.

Во первых не стоит отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы снизите себестоимость исходных материалов — то логично, что у вас снизится цена на продукцию.

Свои производственные мощности — понимают под собой и отлажденный канал реализации; который вы разумеется можете потерять из-за работы организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и применять для своей компании.

Как понизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно изучать направление поставки продукции из Китая; при этом вам необходимо понимать, что поставки товаров с китайских фабрик — вопрос не одного месяца; типовой цикл, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, логистика товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть такие же российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом писать, товары от китайских поставщиков является конечноочень дешевой и высококачественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие организации не развивают свое производство в России, а становятся продавцами продукции с китайских заводов; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом необходимую маржу и занимая основное положение на рынке .

Путем анализа и размышлений — генеральный директор компании пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайским рынком им не удастся — и либо они принимают роль поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой продукции опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими фирмами, которые проработав канал продукции с китайских заводов — начинают поставлять на местный рынок,аналогичный китайский товар — соответствующего по качеству, возможно даже лучшего, и как вывод демпинговать на рынке.

Текст подготовлен для проекта China Business Connect.

Вас заинтересовал вопрос по теме мастер-классы Китай?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.
Кроме этого, Вы можете купить семинары по теме Как организовать бизнес с Китаем.