Повышение эффектиности компании на примере поставок товаров с китайских фабрик.

Современный бизнес динамичный; современная компания должна быть маневренной; динамичность подразумевает под собой не только применение современных технологий в производстве; организацию бизнес-процессов в компании, но и надежный процесс поставок или производства.

Так производства или поставок — возникает логический вопрос и ответ на него прост -в зависимости от себестоимости вашего товара на рынке; даже если у вас свое производство; а компании-конкуренты, продают аналогичный товар по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут представить своим клиентам продукцию с низкой ценой,разумеется и объем продаж и прибыль у них будет намного больше чем у вашей компании; а следовательно ваша фирма через какое-то время покинет рынок.

Приходит обычный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что необходимо изменить в бизнесе фирмы.

Во первых не надо отчаиваться, свое производство всегда хорошо; и если вы понизите себестоимость исходных материалов — то скорее всего, что у вас понизится цена на товар.

Свое производство — понимают под собой и налаженный канал реализации; который вы разумеется можете потерять из-за работы организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и применять для своей компании.

Каким образом снизить себестоимость товаров, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно изучать вопрос поставки товаров от китайских поставщиков; при этом вам необходимо принять к сведению, что поставки продукции от китайских производителей — вопрос не 1 месяца; простой цикл, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, перемещения товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть аналогичные европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом говорить, товары от китайских поставщиков является конечноочень дешевой и высококачественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие организации не развивают свое производство в России, а становятся перепродавцами продукции из Китая; или размещая заказы на китайских заводах, получая при этом необходимую маржу и занимая основное положение на рынке .

Путем анализа и размышлений — менеджеры фирмы пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайским рынком им не удастся — и либо они становятся поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой изделия опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими фирмами, которые построив канал поставок из Китая — начинают поставлять на локальный рынок,аналогичную китайскую продукцию — приблизительно похожего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Статья подготовлена для проекта China Business Connect.

Вас заинтересовал вопрос по направлению производители китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти тренинги по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.
При вашем желании, Вы можете купить курсы по вопросу осуществлению поставок из Китая.