Построение рейтинговой системы повышения имиджа китайской продукции на российском рынке

Рейтинговая система — является универсальным инструментом для оценки качества любой продукции, в том числе товаров из Китая.

Более того построение рейтинговой системы оценки китайской продукции представляет эффективный инструмент повышения лояльности потребителей к товарам из Китая.

Если вы сталкивались с продажей продукции с китайских фабрик — вы знаете, что оптового и розничного покупателя всегда придется убеждать в соответствии цена/качество на китайские товары;

И это возможно сделать — или акцентировав внимание на вашу харизму, но это только частичное решение задачи;  или для достижения большего результата можно использовать системный подход, базирующийся на рейтингах и рейтинговая система оценки китайской продукции позволит аргументированно осуществлять работу со своим потребителем и в фоновом режиме продвигать свою компанию.

Ведь рейтинги всегда приятно читать — особенно если речь идет о рейтингах китайской продукции.

Итак, предположим вы продаете одежду из Китая: ассортиментный ряд большой, сравнение провести крайне тяжело, так что же делать?

— вырабатывайте показатели характеризующие вашу продукцию, которые понятны потребителю и проведите сравнение; акцентировав внимание на вопрос и сомнение; что все таки выбирает потребитель — европейскую продукцию или продукцию из Китая лучшего или аналогичного качества.

Заставьте своего клиента — не имеет значения оптового или розничного — думать и ответить на вопрос: он покупает покупает продукт из-за страны происхождения или из-за качества?

И возможно, конечно не сразу — вы получите увеличение количества лояльных к вам клиентов.

И помните, что качество китайской продукции зависит больше от вас, как от заказчика и покупателя продукции из Китая, чем от китайского производителя — вы можете выбирать что поставлять и по какой цене.

Stay Tuned! SKSIN