Почему поиск поставщика из Китая является необходимым условием развития бизнеса?

Поиск китайских производителей, построение сотрудничества с китайскими компаниями прельщает многих:

  • мнимая простота развития взаимоотношений с китайскими производителями;
  • низкие цены на товары из Китая;
  • приемлемое качество и просто колоссальный спрос на продукцию из Китая.

Но именно в мнимой простоте построения взаимоотношений с китайскими производителями заключается основная проблематика успеха или неудачи бизнеса с китайскими поставщиками.

А начинается все с обычного запроса на поиск поставщика в Китае

Компания длительно время работает на своем рынке; осуществляя продажу оборудования из какой-либо европейской страны (Германии, Испании, Франции, Англии) – по своей, выстроенной со временем партнерской сети в России.

Но учитывая тенденции рынка, руководство компании, при поддержке собственников решило обратить внимание и изучить китайскую продукцию – в качестве некоторой альтернативы европейским товарам.

И это довольно логично, ведь поставки из Китая, это не только альтернатива:

  • это своеобразная «подушка безопасности» для вашего бизнеса;
  • возможность получить дополнительную прибыль (ни для кого не секрет, что работа с китайскими товарами – выгоднее, чем с европейскими);
  • диверсифицировать существующую линейку товаров.

Но возникает довольно типовое опасение при начале работы с Китаем:

Ведь самостоятельно с китайскими поставщиками компания не работала; ясности понимания роли посредника при поставках из Китая – нет и возникает ряд управленческих задач, которые необходимо решить фактически любому руководителю – если он стремиться организовать бизнес с Китаем:

  • Четкое понимание возможных рисков: как явных, так и скрытых.
  • Поиск порядочных и надежных поставщиков из Китая, нацеленных на долгосрочное сотрудничество.
  • Обеспечению контроля качества продукции от китайского поставщика, построение системы постоянного контроля китайского производителя на всех этапах.
  • Организацию поставок из Китая, возможно передать часть задач по логистике и таможне на аутсорсинг.

Первым шаг, который напрашивается к реализации – посещение выставок в Китае; но сам факт посещение выставки в Китае – вовсе не означает успешность построение поставок из Китая; даже не означает успешность нахождения китайского поставщика, который соответствует вышеописанным критериям: добропорядочный; надежный; нацеленный на долгосрочное сотрудничество.

На выставке в Китае вы столкнетесь со множеством китайских производителей, посредников, поставщиков, еще раз посредников – и основная ваша задача начать правильно выстраивать взаимоотношения и вести дела.

Китайцы, никогда не говорят нет; китайский поставщик – готов вам поставить любую продукцию; плохо это или хорошо; это просто особенность китайского менталитета; точно также как и желание российских предпринимателей по работе с китайскими производителями сводится к быстрому началу работы – т.е. поставок; изучать специфику организации бизнеса с китайскими поставщиками никто не хочет; никто не хочет терять на это время и деньги; предпочитая терять намного больше времени и денег, забывая и про контроль качества производства продукции, и про роль посредников при построении бизнеса с Китаем; и про влияние китайского менталитета на ведение переговоров и реализации проектов.

Возможно – кто-то скажет, что это все ерунда; что Китай – это просто; купил-продал и получил результат; но наверное эта простота, скрывает под собой годы общения с китайскими посредниками, с китайскими производителями; прямое или косвенное изучение китайской культуры и менталитета.

На практическом бизнес-курсе: Работа с китайскими поставщиками в вопросах и ответах (подробная информация), вы узнаете решение ключевых управленческих задач при обеспечении работы с китайскими производителями, что несомненно предоставит вам возможность минимизировать множество рисков при работе с китайскими поставщиками; сформирует новый взгляд на построение бизнеса с китайскими партнерами.

Многие слушатели семинаров по работе с китайскими поставщиками уже несколько лет работают с китайскими компаниями, множество раз летали в Китай; но несмотря на это, информация семинара является интересной и актуальной для них и позволяет с другого ракурса взглянуть на построение взаимоотношения с китайскими партнерами для достижения новых результатов.

Оформите подписку и вы получите информацию по вопросам организации поставок из Китая:

[newsletter]