Поставка продукции из Китая под заказ. Ищите свою рыночную нишу по поставке китайской продукции

Продукция из Китая — лакомый кусочек для организации, которая выходит на рынок; более того если вы решили выйти в уже занятой нише — то китайская продукции представляет все возможности вам для ведения конкурентной борьбы.

В чем заключаются основные возможности китайской продукции для ведения построение конкурентного бизнеса.

  1. цена — насчет дешевизны китайских товаров — слышал каждый из нас
  2. качество — приемлимое, неприемлимое, ужасное
Продукция из Китая - лакомый кусочек для организации, которая выходит на рынок

Продукция из Китая - лакомый кусочек для организации, которая выходит на рынок

дешевый китайский ширпотреб — именно так, многие характеризуют китайскую продукцию; многие но не все; и в этом заключается основной вопрос при продаже китайских товаров;

Определив рынок сбыта — вы можете на него поставлять как дешевый китайский товар с очень большой маржой, так и менее дешевый китайский товар, с менее высокой маржой и факт заключается в том, что цена в данном случае будет очень сильно определять качество китайской продукции.

Но качество китайской продукции будет определять не только цена, будет определять и рынок; который в конечном счете определяет и спрос и зависимость от того,  насколько будет воспринят ваш китайский неликвид или качественные китайские товары.

Реалии жизни показывают нам, что при продаже некачественной китайской продукции — компании зарабатывают довольно большие деньги и вполне долго работают на рынке; когда при выходе с более качественной продукцией, тоже произведенной в Китае — компании сталкиваются с большим количеством трудностей и вынуждены искать различные варианты выхода из сложившейся ситуации.

С чем связано возникновение подобных проблем — прежде всего с потребителем и способом работы с ним; к примеру: если вы решили продавать часы высокого качества — как бы не была привлекательна цена, но ниже дешевого ширпотреба она не может быть и если ваш клиентский рынок ориентирован именно на дешевый ширпотреб — то ваш часовой бизнес обречен на неудачу.

Способ выхода из такой ситуации относительно простой:ориентируйтесь на свою рыночную нишу и предлагайте им ту китайскую продукцию, того качества — которую они готовы будут потребить.

Как определить какую? — только экспериментально и путем проведения маркетинговых исследований по поставке продукции из Китая — если хотите можно сказать и так.

Насколько это правильно? — наверное это более правильно, чем привезти качественную продукцию из Китая и не продать ее на рынке, по причине его насыщения более дешевыми, но менее качественными альтернативными товарами из Китая.

Замкнутый круг и способ выхода из этого круга прост:

  • или вы работаете под выбранную вами нишу дешевого товара из Китая; и готовы воспринимать отрицательное мнение вашего покупателя, а может и не отрицательное — так как цена определяет возможности.
  • или вы должны решить проблему позиционирования на рынке дорогой и качественной китайской продукции, с целью выхода на своего искушенного покупателя.

Поставка продукции из Китая и построение бизнеса с Китаем требует знания многих нюансов, для того чтобы успешно организовывать взаимодействие с китайскими компаниями, со многими из них вы можете ознакомиться на бизнес-курсе: Как начать бизнес с Китаем или на специализированных семинарах и тренингах.

Stay Tuned! SKSIN