Партнерство с Китаем актуально, результативно и перспективно

Почему необходимо рассматривать перспективу начала бизнеса с Китаем? — как значительный шаг в развитии вашего бизнеса, почему?

С одной стороны все просто — Китай растущая экономика, Китай дешевая продукция, Китай качественные товары — преимуществ назвать можно много; но что является основополагающим мотивационым фактором для совершения первых шагов.

Предположим, что вы живете не в Европе; не в удалении тысяч километров от Китая, а рядом — практически на границе с Китаем, что вы увидите в плане развития мелкого, среднего бизнеса?!

  • магазины и торговые центры наполненные, а правильнее сказать набитые китайским товаром;
  • жители и предпринематели, которые практически все были в Китае;
  • и что несомненно знают, что китайский товар есть отличного качества, а далеко не ширпотреб к которому привыкли остальные;
  • и более того, примеров успешного построения бизнеса с Китаем будет множество.

Положительный опыт сотрудничества с Китаем — есть залог успеха бизнеса; тогда почему на границе все хорошо; а чуть стоит отдалиться — сразу возникают какие-то проблемы, какая-то специфика и так далее; в чем причина?

В Китае хорошие цена на многие группы товаров; и даже розничная цена в Китае ниже оптовой цены в России; и наверное одним из ключевых факторов, определяющих взаимовыгодное сотрудничество является ВЫГОДА для обеих сторон, или понимание данной выгоды; если выгода и понимание есть, то компании работают и выполняют свои обязательства; если этого нет, или есть какие-то недомолвки или измышления — то всегда будут возникать различные проблематичные и конфликтные ситуации.

Как в вашем регионе, области — воспринимается продукция из Китая? насколько вы критично к ней относитесь?

(отвечать на вопрос вы можете в комментариях к заметке: Партнерство с Китаем — актуально, результативно, перспективно)

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]