Партнерские связи с Китаем. Эффективный путь развития вашего бизнеса с Китаем

Вне зависимости от того какой продукцией вы занимаетесь, продаете ли вы товары из Китая, или ваш ассортиментный ряд не представляет продукцию китайских производителей — бизнес-партнерство с Китаем представляет для вас большой потенциальный интерес.

У китайского менеджмента и у китайского бизнеса есть чему поучиться, и тем более, что можно использовать для работы с российскими компаниями. Согласитесь ведь вывести за какие-то 20-25 лет «с нуля» китайскую промышленность в мировые лидеры! — для этого надо обладать определенными подходами, стремлениями и мотивациями; все чему нас учат в бизнес-школах китайцы «впитывают» и изучают, а более того великолепно применяют на практике.

Если ваш бизнес еще не работает с Китаем и не вышел на открытую конфронтацию с товарами из Китая, китайские заводы в ваших глазах имеют вид кустарного производства, которая засчет дешевой рабочей силы способно производить китайскую продукцию любого товарного ряда, то вы очень сильно ошибаетесь.

И будет просто замечательно если необходимость учитывать Китай, китайскую продукцию и китайский бизнес в целом придет засчет размышлений и обработки информации; а не будет тем фактором, который в конкурентной борьбе практически мгновенно уничтожит ваш бизнес.

Вы хотите сказать — что это невозможно;

давайте рассмотрим пример:

вы владелец небольшого бизнеса, у вас один, может несколько магазинов по продаже одежды какого-либо европейского или турецкого производителя; тут к вам на рынок приходит китайская продукция. Разумеется не просто приходит, а его владельцы тоже открывают свою сеть, наполненную китайскими товарами, что плохо — это наверное отрицательное восприятие китайской продукции в целом: цена, качество;

Стоимость и качество два ключевых показателя для рядового потребителя — да потребитель сперва будет возможно в замешательстве, но затем ….

Правило: зачем платить больше когда возможно меньше; и пойдет к вашему китайскому конкуренту за китайской продукцией — одеждой из Китая, посудой из Китая и тд., а вы даже ничего не сможете сделать. Хотя выход всегда есть — переориентироваться на китайскую продукцию — короткие деньги, большая прибыль…или поднимать свое российское производство.

А напоследок, такой простой вопрос, посвященный китайскому бизнесу в России:

вы знает, кто основной конкурент китайской компании на российском рынке — правильно, другая китайская компания.

Stay Tuned! SKSIN