Основные факторы популярности Китая

  1. «А ваша компания делает бизнес с Китаем? Почему не вы?» — китайская экономика успешно растет; так почему же вашему бизнесу не расти с китайской экономикой?
  2. Сектор R&D (Исследования и Разработка) развивается стремительными темпами, тем самым смещается полюс основных технологических изобретений в мире, практически во всех областях промышленности.
  3. Китайские компании — привлекают компетентных менеджеров и ученых со всех стран (политика знаний).
  4. Гуанси — как инструмент построения эффективных коммуникаций.
  5. Зарубежные китайцы — успех развития регионов и развивающихся стран.

Пункт 1. «Почему не вы?»

Экономика Китая развивается стремительными темпами; многочисленные специальные экономические зоны создают множество предпосылок для развития бизнеса как в Китае, так с Китаем.

Китайские компания наращивают конкурентоспособность по сравнению с лидирующими западными и европейскими компаниями, пример автомобильная промышленность.

Китайские бизнесмены прекрасно понимают конкурентные преимущества своих компаний и нормы прибыли их оптовых покупателей.

Пункт 2. «Сектор R&D»

За период с 1996 по 2001 год, Китай практически удвоил количество инженерных и научных работников; в период с 2001 по 2010 год их число увеличилось еще больше; помимо этого политика знаний, притягивает в Китай специалистов из многих стран.

Потребность китайской экономики, неограниченный промышленные ресурсы предоставляют колоссальные возможности для любых компаний, пример растущий рынок фармацевтики из Китая.

Кроме возможностей, есть еще и значительная поддержка со стороны правительства Китая — в виде грандов; льготного налогообложения; инфраструктуры и т.д.

Важно понимать, что многие китайские компании склонны к заимствованию (копированию) технологий, решений и т.д.; что вызывает недоумение и судебные иски со стороны западных компаний, но китайские бизнесмены рассматривают это как определенный шаг в развитии бизнеса.

Проблема интеллектуальной собственности конечно есть; и Китай пытается работать в этом направлении, но это уже другая история.

«Давайте попробуем….» — говорят китайцы; если решение не работает или не устраивает их, они пробуют что то другое; основные характеристики успеха: скорость каждого действия; способность масштабировать и быстро придумывать новые подходы.

Согласитесь, универсальная бизнес-машина.

Пункт 3. Привлечение специалистов

Пункт 4. Гуанси

Пункт 5. Зарубежные китайцы

Требуют детального рассмотрения и понимания ключевых особенностей знания китайской бизнес-культуры и основных подходов к ведению дел. На практическом бизнес-курсе Как начать бизнес с Китаем (подробная информация) — вы услышите ключевые аспекты построения бизнеса с Китаем.

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]