Можно ли наладить прибыльный бизнес с Китаем?

Можно ли наладить прибыльный бизнес с Китаем? и Как наладить прибыльный бизнес с китайскими поставщикам? — данные вопросы являются актуальными для любого бизнесмена заинтересованного в бизнесе с Китаем.

Рассмотрим несколько практических шагов и вопросов по построению бизнес с китайскими компаниями

Всегда помните о двух сторонах медали организации любого бизнеса, в том числе и бизнеса с Китаем.

  • Преимущество: множество компаний посредников оказывает консультационные услуги по организации прибыльного бизнеса с Китаем. Недостаток: Таких компаний по работе с китайскими поставщиками так много, что их выбрать и остановить свой выбор на надежной компании-партнере, осуществляющей полный цикл построения бизнеса с китайскими производителями довольно тяжело. Тем более российский предприниматель привык работать быстро и не тратить время на дополнительный анализ различных консалтинговых компаний.
  • Преимущество: консалтинговые компании, работающие с Китаем и занимающиеся внешнеэкономической деятельность помогают найти и транспортировать товар из Китая. Недостаток: Китайских производителей множество; понятие надежного китайского поставщика и качественного товара из Китая — очень масштабные и каждый понимает под этим свое. Поэтому четко прописанное техническое задание — есть один из способов минимизации множество рисков и недопонимание по работе с китайскими поставщиками и консалтинговыми компаниями, специализирующимися на Китае
  • Преимущество: снижение себестоимости товаров из Китая и оптимизация различных издержек по поставке китайской продукции. Недостаток: Заоптимизировались — именно так можно охарактеризовать множество российских компаний, которые в стремлении снизить различные издержки по поставке продукции из Китая, в итоге упускали свой локальный рынок, сталкиваясь с поставками некачественной продукцией из Китая. Рекомендация: работайте и развивайте тот рынок, которым вы можете управлять и контроллировать; не стоит оптимизировать уже выстроенные бизнес-процессы по поставке продукции из Китая.
  • Преимущество: проверенный китайский поставщик. Недостаток: от проверенных китайских поставщиков, поставляет большинство российских компаний, а следовательно ни о каком ценовом преимуществе речи быть не может, и мы опять сталкиваемся с вопросом: Как построить эффективную сеть продаж по реализации продукции из Китая.

Несомненно, на начальном этапе организации бизнеса с Китаем, является интересной схема — когда нет необходимости регистрироваться участником ВЭД и разбираться в международной торговле, валютном и налоговом законодательстве, в логистике и таможне — переделигировав данные задачи консалтинговой компании по работе с китайскими поставщиками, но при выборе такой компании помните: хорошая услуга дешево стоить не может и не стоит оптимизировать то, в чем у вас нет понимания.

РЕКОМЕНДУЕМ рассмотреть возможность приобретения Бизнес-курс: Работа с китайскими поставщиками (20 часов записи, 580 слайдов; рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров) — и ознакомиться с представленной информацией, что позволит Вам значительно минимизировать риски и внести ясность в Вашем построении бизнеса с Китаем.