Мой Китай — цикл статей, посвященных впечатлениям от поездок в Китай и выполнение бизнес проектов

Позавчера я вернулся из недельной стажировки в Китай;

За эту неделю я был в Пекине и Гонконге, участвовал во многих переговорах, познакомился с интересными людьми; посетил три международных выставки; узнал много интересного …

Если коротко и лаконично,  то все просто:

  • Китай — колоссальная производственная страна, у которой гигантскими темпами растет средний класс; Пекин (Beijing) современный город с совершенной инфраструктурой, к примеру сейчас метро составляет  123 станций на 8 линий, к концу 2012 года число линий планируется увеличить до 17 (источник: Женьминь жибао)
  • Гонконг — это большой офис, где небоскребы стоят друг с другом и московская Moscow City — кажется игрушкой школьника, а ведь всего 200 лет назад это был полуостров  наполненный малярией, а сейчас ведущий финансовый центр мира.

Мой бизнес, напрямую связан с Китаем, мои бизнес проекты — связаны с китайским бизнесом, и очень многое чем я занимаюсь позволяет мне объединять все мои знания и навыки полученные в высшей школе и при получении степени MBA в работе с китайскими бизнесменами.

Я решил открыть рубрику: Мой Китай — где буду публиковать краткие эссе о бизнесе с Китаем, свои заметки и наблюдения, фотографии и небольшие экскурсы в экономические вопросы, проблемные моменты организации бизнеса с Китаем, вопросы менеджмента и маркетинга компаний работающих с Китаем.

Я не профессиональный журналист, я не переводчик, и мое знание китайского ограничивается всего несколькими фразами:

  • сесе — спасибо
  • нихау — здравствуйте, как дела
  • ехау — здраствуйте
  • ниндися — желаем вам благополучия

я не китаевед; я бизнесмен с большим опытом работы над различными проектами — и в настоящий момент стремящийся организовать бизнес с Китаем: построить современную консалтинговую компанию по работе с Китаем; которая будет решать ряд серьезных вопросов:

  • как начинать бизнес с Китаем
  • какие возможности предоставляет российскому бизнесу — бизнес партнерство с Китаем
  • в чем специфика и культура организации бизнеса с Китаем
  • как российской компании выйти на китайских рынок
  • в чем заключается консалтинговая работа с Китаем

— данные вопросы, не смотря на свои Китайские корни, несут в себе серьезную управленческую задачу, в которой свои правила игры и свои возможности достижения результата.

Дорогие читатели, спасибо Вам за все комментарии к статьям, я рад прочитать ваше мнение.

Если Вы являетесь профессионалом китаеведом, возможно некоторые вещи для Вас покажутся простыми, но факт остается фактом — люди которые занимаются бизнесом не являются специалистами по китайской культуре и вряд ли когда либо ими станут — они просто должны получать эффективные инструменты для построения своего бизнеса.

Я прошу Вас, не цепляться к мелочам и деталям, типа неправильного написания сложных названий или структурного описания какой-либо проблемы или идеи, посмотрите на представленную информацию комплексно: не с точки зрения критики, а с точки зрения потенциальных возможностей.

Если у вас есть желание, или материал — вы также можете разместить свои статьи или рассказы в рубрике «Мой Китай», для этого пришлите информацию на info@china-business-connect.ru

Любая дополнительные комментарии воспринимаются с благодарностью, любая неаргументированная критика и остальное — не допускается к публикации.

Спасибо!

Добро пожаловать в раздел: Мой Китай (http://china-business-connect.ru/?cat=30)

Я прошу Вас, не цепляться к мелочам и деталям, типа неправильного написания сложных названий. Постарайтесь посмотреть на мой отчет шире. Я не отношусь предвзято к Вашему любимому месту. Я пишу о нем так, как Я его увидел. В начале своего дневника я специально написал, что Мой дневник – это то, как Я вижу мир. И мой взгляд вовсе не должен совпадать с Вашим.
Буду благодарен Вам, если Вы сможете указать на конкретные неточности в моем рассказе, чтобы я мог внести исправления.
Если же Вы все равно хотите написать комментарий типа: «Что ж Вы врете-то все! Как же Вам не стыдно! Имя шейха не Тру-ля-ля, а Тра-ля-ля!», то перейдите к чтению следующего абзаца.
Обращение к тем, кто «в танке»:
Дорогой Читатель,
Если Вы все равно уверены, что я оболгал и преднамеренно выставил Ваше Любимое Место в черном цвете, то возьмите и напишите сами о своем Любимом Месте так, как Вы считаете нужным. Буду рад, если Вы дадите мне ссылку на «правильное описание» Вашего Любимого Места.
Если Вы все еще не понимаете, то Вам надо прочитать следующий абзац: