Microsoft и Wal-Mart в Китае

Microsoft пришел в Китай в 1992 году. В первый год работы в Китае был убыточный ($ 300 млн.$)

  • Компания попробовала переделать Китай, на самом деле Китай переделал Компанию.
  • Microsoft стал изучать специфику работы с Китаем и результат не заставил себя ждать.

11 лет спустя, в 2003 году — доход Microsoft в Китае составил 35 млрд. $ — а рынок Китая, стал вторым по продаже программного обеспечения.

Сейчас рынок Китая в области персональных компьютеров и программного обеспечения является лидирующим в мире, только представьте — 300 миллионов пользователей интернет.

Wal-Mart пришел в Китай в 1996 году.

Также как и Microsoft, Wal-Mart адаптировалась к специфике ведения бизнеса с Китаем, работе с китайским потребителем.

Важно, отметить, — что понимание бизнес-ценностей и характеристик китайской культуры ведения бизнеса является очень важным и сложным процессом, включающим в себя и понимание различий, и адаптация к изменениями и принятия новых способов управления.

Конечно, если не принимать во внимание данные факторы, то далеко не каждый проект будет реализован на рынке.

По статистике 9 из 10 бизнес-проектов терпят неудачу, именно из-за недопонимания культурных и кросс-культурных различий.

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]