Открытая Мастер Группа: Как конкурировать с китайскими компаниями и китайской продукцией

Открытая Мастер Группа: Как конкурировать с китайскими компаниями и китайской продукцией

В рамках мастер группы рассматривается 21 тема по направлению:

Как конкурировать с китайскими компаниями и китайской продукцией.
Обучение заключается в рассмотрении и обсуждении проблемно-ориентированных статей. Кроме этого, вы можете воспользоваться услугой: Бесплатная консультация (подробнее, открывается в новом окне)

В настоящее время в мастер группе: подписчиков.

Что такое Мастер Группа?

Участвуя в мастер группе: вы становитесь более осведомленными в вопросах конкуренции с китайскими компаниями и китайской продукцией; а следовательно успешнее и результативнее.

  • Участники проходят обучение и совершенствование своих навыков в области конкуренции с китайскими компаниями и китайской продукцией.
  • Участники мастер группы получают и изучают целевой материал по теме: как конкурировать с китайскими компаниями и китайской продукцией.
  • Участвуют в формировании проблемно-ориентированных вопросов по теме: как конкурировать с китайскими компаниями и китайской продукцией.

Почему я это делаю?

  • Конкуренция с китайскими компаниями — самая актуальная тема современной экономики, не только российской, но и мировой.
  • Чем будет заниматься ваша компания, в экономике, где главенствует китайский производитель? — ключевой вопрос, над которым многие менеджеры должны задуматься и найти ответ для себя.
  • Китай — это не только конкуренция, но и взаимодействие — какие современные тенденции построения взаимоотношений с китайскими компаниями.

Участие в Мастер Группе по Конкуренции с китайскими компаниями:

  • Все участники мастер группы получают доступ ко всем материалам (в том числе и размещенным ранее) по тематике мастер группы
  • Имеют возможность, оформить подписку на получение информирования о новых статья и интересной информации по тематике сайта (В любой момент вы можете отменить подписку).
  • Кроме этого, вы сразу получаете ШАБЛОН индивидуального плана по взаимоотношению с китайскими компаниями, который вы можете использовать.

  • Открытая Мастер Группа: Как конкурировать с китайскими компаниями и китайской продукцией В рамках мастер группы рассматривается 21 тема по направлению: Как конкурировать с китайскими компаниями и китайской продукцией.Обучение заключается в рассмотрении и обсуждении проблемно-ориентированных статей. Кроме этого, вы можете воспользоваться услугой: Бесплатная консультация (подробнее, открывается в новом окне) В настоящее время в мастер группе: подписчиков. Что такое Мастер Группа? Участвуя в мастер группе: вы становитесь более осведомленными в ...
Читать архив публикаций






[/share-locker]