Корректировка схемы работы отдела продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых подходов для построения устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый руководитель компании находится в постоянном поиске новых способ — какую продукцию найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с нарастающей актуальностью поставок из Китая — многие предприниматели рассматривают методы реализации продукции с китайских заводов, не как главное направление своего бизнеса; а как дополнительное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это не вызывает сомнения, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и финансово выгодное применение средств.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А организация, последовательно прорабатывает вопрос развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные внештатные ситуации.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы организации — дополнительного направления — поставка продукции от китайских производителей, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет продавать, имеет значение — что у вас существует отдел отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали как будет организован продажу продукции, кто именно будет ваш покупатель.

Подготовка цикла поставки продукции из Китая является не быстрой задачей ; и очень часто, бизнесмены различные аспекты ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Именно поэтому, необходимо акцентировать внимание на степень изучения направления организации ВЭД и разумеется, если вы хотите развивать взаимодействие с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску товара внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству продукции и правильности отгрузочных документов от китайского производителя.

Особенностей, также как и возможных рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и определить способы их минимизации — ТОП менеджер начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией с китайских заводов, предоставляет вашей организации новые возможности; но выгода, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели процесс поставок продукции из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским поставщиком; даже просто не осознали типовую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего организации.

Несомненно время разработки процесса поставок товара из Китая, с 100% окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо максимально минимизировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной причине — для того чтобы закупить — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции из Китая; показателей контроля качества и поиска завода в Китае до получения продукции в России и выпуска товара в свою розничную сеть.

Поставки продукции из Китая — является текущей возможностью для вашей фирмы; но не нельзя расчитывать на авось, исследуйте различные риски, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению производители оборудования китай?
На нашем информационном портале вы можете найти семинары по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

При вашем желании, Вы можете приобрести лекции по вопросу как начать бизнес с Китаем.Информация подготовлена для проекта China Business Connect.