Корректировка схемы работы отдела продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для развития лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых способ — какой товар найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок продукции от китайских поставщиков — многие менеджеры рассматривают возможность продажи продукции с китайских заводов, не как главное направление работы организации; а как дополнительное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего направления и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими поставщиками.

И это совершенно правильно, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только интересное направление в развитии фирмы, но и денежно выгодное применение капитала.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, просто получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А компания, последовательно изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные риски.

Таким образом мы получаем постепенное внедрение в бизнес фирмы — нового направления — поставка товара из Китая, и в данном случае не важно какой товар вы будет реализовывать, имеет значение — что у вас работает структура продаж, которая решает задачи продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара с китайских фабрик — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали каким образом планируется организовать рализацию продукции, кто конкретно будет ваш покупатель.

Подготовка бизнес процесса поставки продукции от китайских производителей есть не быстрая задача ; и часто, бизнесмены не знакомые различные требования внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей проблематики.

Как следствие, необходимо обратить внимание на степень изучения направления создания внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы собираетесь выстраивать взаимодействие с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству товара и правильности составления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и определить методы их избежания — предприниматель начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами из Китая, дает вашей компании новые направления; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели процесс поставок продукции от китайских производителей, не учли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не представили общую схему организации бизнеса; не наложили с функционалом своего организации.

Несомненно время проработки бизнес-процесса поставок продукции от китайских производителей, с 100% окупится — когда вы начнете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо оптимально учесть всевозможные нюансы.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной причине — для того чтобы закупить — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск товаров от китайских поставщиков; критериев контроля качества и поиска китайского производителя до приема товара в России и выпуска товара в свою розничную сеть.

Поставки товара из Китая — является интересной возможностью для вашей компании; но не следует расчитывать на случай, исследуйте многочисленные риски, ищите решения — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по теме поставщики из Китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти тренинги по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Кроме этого, Вы можете пройти семинары по вопросу работа с китайскими производителями.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.