Корректировка схемы работы направления продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых подходов для создания лидируещего положения на рынке. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых подходов — какой товар найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие генеральные директора рассматривают способы реализации товара из Китая, не как доминатное направление своего бизнеса; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону поставок из Китая.

И это совершенно правильно, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только актуальное направление в развитии организации, но и финансово результативное вложение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои текущие задачи.

А организация, этап за этапом прорабатывает тему развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные нюансы.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес фирмы — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в данном случае не имеет значения какую продукцию вы будет продавать, актуально — что у вас существует отдел отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован рализацию продукции, кто будет ваш клиент.

Разарботка цепочки поставки товара из Китая требует времени ; и часто, бизнесмены не знакомые различные законы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, надо акцентировать внимание на глубину проработки вопроса внедрения внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы хотите выстраивать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества товара и правильности составления отгрузочных накладных от китайской компании.

Особенностей, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и определить методы их минимизации — руководитель компании начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией из Китая, предоставляет вашей компании новые возможности; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали бизнес процесс поставок продукции с китайских заводов, забыли специфику переговорного процесса с китайским менеджером; даже просто не представили общепринятую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего компании.

Несомненно период проработки цепочки поставок товара из Китая, с лихвой окупится — когда вы станете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо оптимально минимизировать различные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны создать ряд бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции от китайских производителей; показателей контроля качества и поиска китайского поставщика до приема продукции в России и выпуска продукции в свою розничную сеть.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является текущей возможностью для вашей организации; но не следует полагаться на авось, изучайте многочисленные риски, ищите решения — как вы их будете решать.

Вас интересует вопрос по направлению поставки из Китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти семинары по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

При вашем желании, Вы можете приобрести бизнес-курсы по теме работа с китайскими поставщиками.Текст подготовлен для проекта China Business Connect.