Корректировка схемы работы департамента продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых возможностей для построения лидируещего положения среди конкурентов. Каждый ТОП менеджер находится в постоянном поиске новых способ — какой товар найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок из Китая — многие ТОП менеджеры рассматривают способы реализации товаров от китайских поставщиков, не как главное направление работы организации; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего направления и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении поставок из Китая.

И это совершенно правильно, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии компании, но и денежно выгодное вложение средств.

Проблема в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А компания, постепенно прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные риски.

Таким образом мы начинаем постепенное внедрение в структуру организации — нового направления — поставка продукции от китайских производителей, и в данном случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас работает структура продаж, которая решает задачи продажи данного товара.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали по каким этапам планируется организовать рализацию продукции, кто будет ваш потребитель.

Подготовка цепочки поставки товара из Китая есть не быстрая задача ; и часто, ТОП менеджеры не знающие различные нюансы ВЭД не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, следует обратить внимание на степень проработки направления внедрения ВЭД и особенно, если вы собираетесь выстраивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску товара внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю соответствия качеству товара и правильности составления отгрузочных накладных от китайского производителя.

Особенностей, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить конфликтные ситуации и определить способы их избежания — предприниматель начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно товарами из Китая, предоставляет вашей фирме новые направления; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику переговорного процесса с китайским поставщиком; элементарно не представили типовую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего фирмы.

Несомненно время проработки цепочки поставок продукции из Китая, с полностью компенсируется — когда вы станете получать новую прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо оптимально минимизировать различные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции с китайских заводов; показателей оценки качества и поиска завода в Китае до приема продукции в России и выпуска его в свою розничную сеть.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является актуальной возможностью для вашей компании; но не нельзя полагаться на везенье, изучайте многочисленные проблемы, ищите решения — как вы их будете решать.

Вас интересует вопрос по направлению выставки в китае?
На нашем сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Также, Вы можете пройти тренинги по направлению работа с китайскими производителями.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.