Корректировка схемы работы департамента продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых возможностей для развития лидируещего положения среди конкурентов. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых идей — какую продукцию найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие менеджеры рассматривают возможность реализации продукции с китайских заводов, не как основное направление своего бизнеса; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в направлении поставок из Китая.

И это совершенно правильно, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и денежно результативное применение капитала.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А организация, этап за этапом изучает тему построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные риски.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в бизнес фирмы — дополнительного направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, актуально — что у вас существует отдел продаж, которая решает задачи реализации данного товара.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали по каким этапам планируется организовать продажу товаров, кто будет ваш покупатель.

Проработка цепочки поставки продукции с китайских заводов является не быстрой задачей ; и очень часто, генеральные директора не знакомые различные нюансы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, следует обратить внимание на глубину проработки вопроса внедрения внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы хотите развивать взаимодействие с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску товара внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и определить способы их избежания — руководитель компании начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку товара из Китая.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно товарами из Китая, дает вашей организации новые возможности; но преимущество, в виде сильного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не проанализировали процесс поставок продукции с китайских заводов, не учли специфику переговорного процесса с китайским производителем; элементарно не осознали общепринятую схему организации бизнес-процессов; не наложили с особенностями своего бизнеса.

Несомненно период проработки процесса поставок товара из Китая, с 100% окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо максимально контроллировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной причине — для того чтобы приобрести — вам необходимо реализовать ряд бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск продукции от китайских производителей; показателей оценки качества и поиска завода в Китае до получения продукции в России и выпуска его в свою розничную сеть.

Поставки из Китая — является интересной возможностью для вашей организации; но не следует полагаться на случай, изучайте различные проблемы, ищите решения — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению производители китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете пройти бизнес-курсы по теме осуществлению поставок из Китая.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect.