Корректировка отдела продаж, используя поставки из Китая

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для развития устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый ТОП менеджер находится в постоянном анализе новых подходов — какую продукцию найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции от китайских поставщиков — многие менеджеры рассматривают возможность реализации товаров от китайских поставщиков, не как основное направление деятельности компании; а как дополнительное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего направления и в случае необходимости поменять вид деятельности в сторону поставок из Китая.

И это логично, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и финансово результативное вложение средств.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает новые наименования продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А компания, шаг за шагом прорабатывает тему развития бизнеса с Китаем, рассматривая различные риски.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в структуру компании — дополнительного направления — поставка продукции от китайских производителей, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас работает структура отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данного товара.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и вы хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован рализацию продукции, кто именно будет ваш клиент.

Подготовка бизнес процесса поставки продукции от китайских производителей есть не быстрая задача ; и очень часто, руководители компаний не знающие различные требования ВЭД не знают и даже не осознают всех нюансов.

Именно поэтому, следует акцентировать внимание на степень изучения направления внедрения внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы собираетесь выстраивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю соответствия качеству товара и правильности отгрузочных документов от китайского производителя.

Нюансов, также как и возможных рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и определить способы их избежания — генеральный директор начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денег на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно товарами из Китая, дает вашей организации новые направления; но выгода, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали цепочку поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; даже просто не представили общую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего компании.

Несомненно время проработки процесса поставок продукции с китайских заводов, с полностью окупится — когда вы станете получать новую прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо максимально учесть всевозможные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной простой причине — для того чтобы купить — вы должны реализовать ряд бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск продукции от китайских производителей; показателей контроля качества и поиска китайского дистрибютера до приема товара в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки продукции с китайских заводов — является интересной возможностью для вашего бизнеса; но не нельзя расчитывать на везенье, исследуйте различные риски, ищите возможности — как вы их будете решать.

Вас интересует вопрос по направлению выставки в китае?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти достаточно информации по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете купить лекции по направлению осуществлению поставок из Китая.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.