Корректировка направления продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых возможностей для создания устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с нарастающей актуальностью поставок из Китая — многие ТОП менеджеры рассматривают возможность реализации продукции с китайских заводов, не как основное направление работы фирмы; а как дополнительное, дающее возможность создать альтернативный вариант для своего текущего рода деятельности и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону поставок из Китая.

И это не вызывает сомнения, так как товары из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии организации, но и денежно выгодное применение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А фирма, шаг за шагом изучает вопрос развития бизнеса с Китаем, рассматривая различные риски.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в структуру фирмы — нового направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет продавать, важно — что у вас работает структура отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам будет организован рализацию товаров, кто именно будет ваш покупатель.

Подготовка цепочки поставки продукции с китайских заводов является не быстрой задачей ; и часто, бизнесмены различные требования ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Поэтому, следует обратить внимание на глубину изучения направления организации ВЭД и конечно, если вы собираетесь выстраивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и риски по поиску товара внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Нюансов, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и найти способы их избежания — генеральный директор начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Простой вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денег на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей организации новые возможности; но преимущество, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали цепочку поставок продукции от китайских производителей, не учли специфику ведения переговоров с китайским менеджером; даже просто не осознали типовую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего бизнеса.

Конечно время разработки цепочки поставок товара из Китая, с лихвой компенсируется — когда вы станете получать новую прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо оптимально минимизировать различные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск продукции от китайских производителей; показателей оценки качества и поиска китайского поставщика до получения продукции в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки товара из Китая — является интересной возможностью для вашей компании; но не нельзя полагаться на случай, изучайте многочисленные риски, ищите возможности — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению товары из Китая?
На нашем сайте вы можете найти семинары по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете приобрести бизнес-курсы по теме работа с китайскими производителями.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — обучение бизнесу с Китаем.