Корректировка направления продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для создания устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном анализе новых способ — какую продукцию найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции из Китая — многие ТОП менеджеры рассматривают возможность продажи продукции с китайских заводов, не как основное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего рода деятельности и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с Китаем.

И это логично, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии компании, но и финансово результативное применение капитала.

Основной вопрос в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые артикулы продукции и выполняет свои текущие задачи.

А компания, шаг за шагом изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные внештатные ситуации.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы организации — нового направления — поставка продукции от китайских производителей, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет продавать, актуально — что у вас существует отдел отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и желательно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы ориентировочно понимали как планируется организовать сбыт продукции, кто именно будет ваш клиент.

Подготовка цикла поставки продукции из Китая требует времени ; и часто, руководители компаний не знающие различные законы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, следует акцентировать внимание на степень изучения вопроса организации внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы хотите развивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества товара и правильности оформления отгрузочных документов от китайского поставщика.

Особенностей, также как и возможных рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить конфликтные ситуации и определить методы их избежания — менеджер начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции из Китая.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами от китайских поставщиков, предоставляет вашей организации новые направления; но выгода, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели цепочку поставок продукции с китайских заводов, забыли специфику переговорного процесса с китайским производителем; элементарно не осознали типовую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего бизнеса.

Несомненно период разработки процесса поставок товара из Китая, с полностью окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких результатов, надо максимально контроллировать различные нюансы.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией с китайских заводов , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны создать ряд бизнес-процессов от создания технического задания на поиск товаров от китайских поставщиков; показателей контроля качества и поиска фабрики в Китае до приема продукции в России и выпуска продукции на прилавки.

Поставки продукции с китайских заводов — является актуальной возможностью для вашей фирмы; но не следует полагаться на случай, изучайте различные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по теме мастер-классы Китай?
На нашем информационном портале вы можете найти достаточно информации по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете пройти бизнес-курсы по направлению ведения переговоров с китайскими компаниями.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.