Корректировка направления продаж, используя поставки продукции из Китая

Современный бизнес требует постоянного поиска новых возможностей для построения лидируещего положения на рынке. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие менеджеры рассматривают возможность продажи продукции из Китая, не как главное направление деятельности компании; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с Китаем.

И это совершенно правильно, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и финансово выгодное вложение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает новые наименования продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А компания, шаг за шагом изучает вопрос развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные нюансы.

Таким образом мы начинаем постепенное внедрение в бизнес фирмы — дополнительного направления — поставка товара из Китая, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет реализовывать, имеет значение — что у вас работает структура продаж, которая решает функции реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и вы хотя бы приблизительно понимали как планируется организовать сбыт товаров, кто именно будет ваш потребитель.

Разарботка бизнес процесса поставки продукции с китайских заводов есть не быстрая задача ; и часто, предприниматели не знакомые различные законы ВЭД не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, надо обратить внимание на глубину изучения направления создания внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы собираетесь развивать взаимодействие с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю качества продукции и правильности отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Нюансов, также как и рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы всесторонне изучить нюансы и найти методы их избежания — руководитель компании начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денег на закупку товара из Китая.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами из Китая, дает вашей организации новые направления; но выгода, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели процесс поставок товара из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; элементарно не представили общую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего организации.

Конечно время проработки процесса поставок продукции с китайских заводов, с лихвой компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально минимизировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной причине — для того чтобы приобрести — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск продукции из Китая; показателей оценки качества и поиска китайского поставщика до получения продукции в России и запуска его на прилавки.

Поставки из Китая — является актуальной возможностью для вашего бизнеса; но не следует полагаться на авось, исследуйте различные риски, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по теме производители оборудования китай?
На нашем информационном портале вы можете найти тренинги по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

При вашем желании, Вы можете приобрести бизнес-курсы по вопросу как получить инвестиции из Китая.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect.