Корректировка ключевых задач отдела продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для создания лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых способ — какой товар найти, как его реализовать в установленный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие генеральные директора рассматривают методы продажи продукции от китайских производителей, не как главное направление работы организации; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего направления и в случае необходимости поменять вид деятельности в сторону поставок из Китая.

И это совершенно правильно, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только актуальное направление в развитии бизнеса, но и финансово выгодное применение капитала.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А организация, постепенно прорабатывает тему развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные внештатные ситуации.

Таким образом мы получаем постепенное внедрение в бизнес организации — нового направления — поставка продукции из Китая, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет продавать, имеет значение — что у вас работает структура продаж, которая решает задачи реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,это просто рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали как планируется организовать продажу товаров, кто будет ваш покупатель.

Подготовка цепочки поставки продукции от китайских производителей является не быстрой задачей ; и очень часто, руководители компаний не знакомые различные нюансы ВЭД не понимают и даже не осознают всей проблематики.

Как следствие, надо акцентировать внимание на степень изучения вопроса создания внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы собираетесь масштабировать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества товара и правильности составления отгрузочных документов от китайской экспортной компании.

Нюансов, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и определить способы их пресечения — бизнесмен начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией из Китая, дает вашей фирме новые направления; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали цепочку поставок продукции из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; даже просто не осознали общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего компании.

Несомненно период проработки цепочки поставок товара из Китая, с полностью окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо максимально контроллировать всевозможные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией с китайских заводов , по одной причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от формирования технического задания на поиск продукции от китайских производителей; показателей оценки качества и поиска фабрики в Китае до получения продукции в России и запуска товара в свою розничную сеть.

Поставки продукции от китайских производителей — является интересной возможностью для вашего бизнеса; но не стоит полагаться на случай, исследуйте различные риски, ищите решения — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по направлению бизнес с китаем?
На нашем информационном портале вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Также, Вы можете приобрести тренинги по направлению ведения переговоров с китайскими компаниями.Текст подготовлен для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.