Корректировка ключевых задач отдела продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Современный бизнес требует постоянного поиска новых способов для развития устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых способ — какую продукцию найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции от китайских поставщиков — многие ТОП менеджеры рассматривают методы продажи продукции от китайских производителей, не как доминатное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего направления и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими поставщиками.

И это логично, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и денежно выгодное вложение средств.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А организация, последовательно изучает тему развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в структуру организации — дополнительного направления — поставка продукции от китайских производителей, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас работает отдел отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и вы хотя бы приблизительно понимали по каким этапам будет организован рализацию товаров, кто конкретно будет ваш покупатель.

Проработка бизнес процесса поставки товара из Китая является не быстрой задачей ; и очень часто, ТОП менеджеры не знающие различные нюансы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, следует акцентировать внимание на степень проработки направления создания ВЭД и конечно, если вы собираетесь развивать взаимодействие с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и особенности по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской компании.

Нюансов, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить риски и определить способы их пресечения — ТОП менеджер начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денег на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией от китайских производителей, предоставляет вашей компании новые направления; но выгода, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели процесс поставок продукции от китайских производителей, не учли специфику ведения переговоров с китайским производителем; элементарно не представили типовую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего бизнеса.

Конечно период проработки цепочки поставок продукции из Китая, с полностью компенсируется — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо оптимально минимизировать всевозможные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от формирования технического задания на поиск продукции от китайских производителей; показателей оценки качества и поиска китайского поставщика до приема продукции в России и запуска его на прилавки.

Поставки из Китая — является текущей возможностью для вашего бизнеса; но не стоит расчитывать на случай, исследуйте многочисленные проблемы, ищите возможности — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по направлению поставщики из Китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти статьи по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

При вашем желании, Вы можете купить семинары по вопросу работа с китайскими производителями.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.