Корректировка ключевых задач отдела продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых возможностей для создания лидируещего положения среди конкурентов. Каждый генеральный директор находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его реализовать в конкрентный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок из Китая — многие менеджеры рассматривают способы продажи продукции из Китая, не как основное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в случае необходимости сместить акценты в направлении работы с Китаем.

И это логично, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только актуальное направление в развитии организации, но и денежно выгодное вложение средств.

Проблема в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А организация, этап за этапом прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая различные риски.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы фирмы — дополнительного направления — поставка продукции от китайских производителей, и в данном случае не имеет значения какую продукцию вы будет продавать, имеет значение — что у вас существует структура отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали как планируется организовать рализацию продукции, кто будет ваш покупатель.

Проработка цепочки поставки товаров от китайских поставщиков является не быстрой задачей ; и очень часто, менеджеры различные нюансы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей проблематики.

Как следствие, необходимо обратить внимание на глубину проработки вопроса организации внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы собираетесь развивать сотрудничество с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю соответствия качеству товара и правильности составления отгрузочных документов от китайского поставщика.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и определить методы их минимизации — менеджер начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией от китайских производителей, предоставляет вашей организации новые возможности; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не проработали цепочку поставок продукции из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским менеджером; элементарно не представили типовую схему организации бизнес-процессов; не наложили с особенностями своего фирмы.

Несомненно время разработки бизнес-процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с 100% компенсируется — когда вы станете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо оптимально контроллировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск продукции из Китая; показателей контроля качества и поиска китайского дистрибютера до получения товара в России и запуска его на прилавки.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является актуальной возможностью для вашей фирмы; но не следует расчитывать на авось, изучайте различные риски, ищите возможности — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению заводы китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти семинары по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете купить тренинги по вопросу работа с китайскими поставщиками.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.