Корректировка ключевых задач департамента продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых способов для развития лидируещего положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном анализе новых идей — какую продукцию найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие руководители компаний рассматривают методы реализации продукции с китайских заводов, не как доминатное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего бизнеса и в случае необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими производителями.

И это логично, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и денежно результативное применение средств.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А организация, последовательно прорабатывает тему развития бизнеса с Китаем, учитывая различные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем постепенное внедрение в бизнес-процессы компании — дополнительного направления — поставка продукции из Китая, и в данном случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, актуально — что у вас есть отдел продаж, которая решает задачи реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали как планируется организовать рализацию товаров, кто именно будет ваш покупатель.

Подготовка бизнес процесса поставки продукции с китайских заводов требует времени ; и часто, ТОП менеджеры не знакомые различные требования внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей проблематики.

Как следствие, надо акцентировать внимание на степень изучения направления внедрения внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы хотите развивать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и риски по поиску товара внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю соответствия качеству продукции и правильности составления отгрузочных документов от китайского производителя.

Особенностей, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить конфликтные ситуации и определить методы их пресечения — бизнесмен начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться денежный перевод — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией с китайских заводов, предоставляет вашей фирме новые возможности; но преимущество, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали бизнес процесс поставок продукции с китайских заводов, забыли специфику ведения переговоров с китайским менеджером; элементарно не представили типовую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с особенностями своего фирмы.

Несомненно период проработки бизнес-процесса поставок продукции из Китая, с полностью компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально минимизировать различные нюансы.

Правило: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной причине — для того чтобы купить — вы должны создать ряд бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск продукции с китайских заводов; показателей контроля качества и поиска китайского поставщика до получения товара в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки продукции с китайских заводов — является актуальной возможностью для вашей организации; но не стоит расчитывать на случай, изучайте различные проблемы, ищите решения — как вы их будете решать.

Вас интересует вопрос по теме инвестиции из Китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти достаточно информации по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете купить тренинги по вопросу осуществлению поставок из Китая.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.