Корректировка ключевых задач департамента продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для создания лидируещего положения на рынке. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых способ — какой товар найти, как его реализовать в конкрентный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие менеджеры рассматривают возможность реализации товара из Китая, не как основное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в сторону поставок из Китая.

И это логично, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии компании, но и финансово результативное вложение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае выстроенный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А компания, постепенно изучает тему построения бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем постепенное внедрение в бизнес-процессы компании — дополнительного направления — поставка товара из Китая, и в данном случае не имеет значения какую продукцию вы будет продавать, имеет значение — что у вас есть структура продаж, которая решает задачи продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали как будет организован сбыт товаров, кто именно будет ваш клиент.

Разарботка цикла поставки продукции от китайских производителей требует времени ; и часто, менеджеры не знающие различные требования внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Именно поэтому, следует обратить внимание на степень изучения направления создания ВЭД и конечно, если вы собираетесь масштабировать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю соответствия качеству товара и правильности оформления отгрузочных документов от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и определить способы их пресечения — менеджер начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денег на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами из Китая, предоставляет вашей компании новые направления; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не проанализировали цепочку поставок товаров от китайских поставщиков, не учли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; даже просто не осознали общую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего организации.

Несомненно время разработки цепочки поставок продукции из Китая, с лихвой окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо оптимально контроллировать различные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной простой причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать ряд бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск товара из Китая; показателей оценки качества и поиска китайского поставщика до получения товара в России и выпуска его на прилавки.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является актуальной возможностью для вашей компании; но не стоит полагаться на случай, исследуйте многочисленные риски, ищите подъходы — как вы их будете решать.

Вас интересует вопрос по направлению поставщики из Китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете пройти лекции по вопросу работа с китайскими производителями.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.