Корректировка бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для развития лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый предприниматель находится в постоянном анализе новых подходов — какую продукцию найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок из Китая — многие менеджеры рассматривают способы продажи продукции с китайских заводов, не как доминатное направление деятельности компании; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего бизнеса и в случае необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими производителями.

И это логично, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии фирмы, но и денежно выгодное применение средств.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А фирма, постепенно изучает тему развития бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные риски.

Как следствие мы начинаем постепенное внедрение в бизнес-процессы фирмы — дополнительного направления — поставка продукции из Китая, и в данном случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, имеет значение — что у вас работает отдел продаж, которая решает задачи продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован продажу продукции, кто будет ваш клиент.

Разарботка бизнес процесса поставки товара из Китая является не быстрой задачей ; и часто, ТОП менеджеры не знакомые различные нюансы ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Именно поэтому, следует акцентировать внимание на глубину изучения вопроса создания ВЭД и разумеется, если вы хотите выстраивать взаимодействие с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю соответствия качеству товара и правильности оформления отгрузочных накладных от китайского производителя.

Особенностей, также как и возможных рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить риски и найти способы их пресечения — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,как будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку товара из Китая.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами от китайских поставщиков, дает вашей организации новые направления; но преимущество, в виде сильного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели цепочку поставок продукции из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским производителем; элементарно не осознали общую схему организации бизнеса; не сопоставили с функционалом своего фирмы.

Несомненно время проработки цепочки поставок товаров от китайских поставщиков, с полностью окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально минимизировать всевозможные нюансы.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией с китайских заводов , по одной причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск продукции с китайских заводов; показателей контроля качества и поиска китайского поставщика до приема товара в России и выпуска товара в свою розничную сеть.

Поставки из Китая — является текущей возможностью для вашей компании; но не нельзя полагаться на авось, исследуйте различные проблемы, ищите возможности — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению бизнес в китае?
На нашем информационном портале вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете купить курсы по теме осуществлению поставок из Китая.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.