Корректировка бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки продукции из Китая

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для развития устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый предприниматель находится в постоянном поиске новых способ — какую продукцию найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие генеральные директора рассматривают возможность продажи продукции с китайских заводов, не как основное направление своего бизнеса; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с Китаем.

И это логично, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии компании, но и денежно выгодное вложение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А компания, последовательно прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая различные риски.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в бизнес организации — дополнительного направления — поставка продукции из Китая, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас существует отдел продаж, которая решает функции реализации данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам планируется организовать сбыт товаров, кто конкретно будет ваш покупатель.

Проработка цепочки поставки товаров от китайских поставщиков есть не быстрая задача ; и часто, генеральные директора не знающие различные требования ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Как следствие, надо обратить внимание на степень проработки вопроса организации внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской компании.

Нюансов, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и найти способы их минимизации — ТОП менеджер начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку товаров от китайских поставщиков.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией из Китая, предоставляет вашей компании новые возможности; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели цепочку поставок продукции из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским производителем; даже просто не осознали общую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего бизнеса.

Конечно время проработки бизнес-процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с полностью окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких результатов, надо максимально учесть различные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной причине — для того чтобы приобрести — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск продукции с китайских заводов; показателей оценки качества и поиска китайского дистрибютера до получения товара в России и выпуска продукции на прилавки.

Поставки продукции из Китая — является интересной возможностью для вашей компании; но не стоит расчитывать на авось, изучайте многочисленные риски, ищите возможности — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по теме заводы китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти статьи по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Кроме этого, Вы можете приобрести семинары по направлению осуществлению поставок из Китая.Текст подготовлен для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.