Корректировка бизнес-процессов направления продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Современный бизнес требует постоянного поиска новых возможностей для развития лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый предприниматель находится в постоянном поиске новых способ — какую продукцию найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие генеральные директора рассматривают возможность продажи товаров от китайских поставщиков, не как главное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего направления и в случае необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими производителями.

И это совершенно правильно, так как продукция из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии фирмы, но и денежно результативное вложение средств.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А организация, постепенно изучает тему построения бизнеса с Китаем, учитывая различные внештатные ситуации.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в бизнес фирмы — нового направления — поставка продукции из Китая, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет продавать, актуально — что у вас работает структура отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы приблизительно понимали каким образом планируется организовать продажу товаров, кто конкретно будет ваш клиент.

Проработка бизнес процесса поставки товаров от китайских поставщиков требует времени ; и очень часто, ТОП менеджеры не знакомые различные законы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, необходимо акцентировать внимание на степень изучения вопроса организации ВЭД и конечно, если вы хотите развивать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску товара внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю соответствия качеству продукции и правильности отгрузочных накладных от китайской компании.

Особенностей, также как и возможных рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и найти способы их минимизации — ТОП менеджер начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно товарами из Китая, предоставляет вашей фирме новые направления; но преимущество, в виде сильного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели процесс поставок товаров от китайских поставщиков, не учли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; даже просто не осознали общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего фирмы.

Конечно период проработки процесса поставок продукции от китайских производителей, с полностью окупится — когда вы начнете получать новую прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально учесть всевозможные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной причине — для того чтобы закупить — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от формирования ТЗ на поиск товаров от китайских поставщиков; критериев контроля качества и поиска китайского дистрибютера до приема товара в России и выпуска продукции в свою розничную сеть.

Поставки из Китая — является интересной возможностью для вашего бизнеса; но не стоит полагаться на случай, исследуйте многочисленные риски, ищите подъходы — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по теме поставщики из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти статьи по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

При вашем желании, Вы можете пройти курсы по направлению работа с китайскими поставщиками.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.