Корректировка бизнес-процессов направления продаж, используя поставки продукции из Китая

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых способов для создания устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых способ — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции из Китая — многие менеджеры рассматривают возможность продажи продукции с китайских заводов, не как главное направление работы организации; а как дополнительное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего рода деятельности и в случае необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с китайскими поставщиками.

И это не вызывает сомнения, так как товары из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии фирмы, но и финансово выгодное вложение капитала.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А организация, последовательно изучает тему построения бизнеса с Китаем, учитывая различные риски.

Таким образом мы начинаем постепенное внедрение в структуру фирмы — нового направления — поставка продукции от китайских производителей, и в данном случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас существует структура отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данного товара.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали как планируется организовать продажу продукции, кто конкретно будет ваш покупатель.

Подготовка бизнес процесса поставки товаров от китайских поставщиков требует времени ; и очень часто, ТОП менеджеры не знакомые различные законы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей специфики.

Как следствие, надо обратить внимание на степень изучения направления организации внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы хотите выстраивать сотрудничество с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю качества товара и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и найти способы их избежания — генеральный директор начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться денежный перевод — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денег на закупку продукции из Китая.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами из Китая, предоставляет вашей организации новые возможности; но выгода, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали процесс поставок товара из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не осознали общепринятую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего бизнеса.

Конечно период проработки процесса поставок продукции от китайских производителей, с лихвой компенсируется — когда вы станете получать дополнительную прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо максимально контроллировать всевозможные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной причине — для того чтобы приобрести — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от формирования технического задания на поиск товара из Китая; критериев оценки качества и поиска фабрики в Китае до приема продукции в России и запуска его в свою розничную сеть.

Поставки продукции с китайских заводов — является актуальной возможностью для вашей компании; но не стоит расчитывать на везенье, изучайте различные проблемы, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по теме получения инвестиций из Китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти статьи по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете пройти бизнес-курсы по теме работа с китайскими поставщиками.Текст подготовлен для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.