Коротко об интересе к китайскому бизнесу

Влада Хмурина
Генеральный директор
ООО «ПолиграффПлюс» (Полиграфия и Подарки)
polygraffplus@gmail.com

Расскажите в нескольких предложениях о Вашей компании, кто Ваши клиенты и какую задачу Вы решаете?

Мы – рекламно производственная компания, которая специализируется на сложных, нестандартных подарочных проектах (корпоративный сектор).

Почему бизнес-партнерство с Китаем – представляет для Вас (вашей компании) интерес, этот интерес по работе с китайским бизнесом, потенциальный или реальный?

Мы бы с радостью поработали с китайскими коллегами по созданию нового продукта.

Для этого нужны толковые, честные партнеры с уровнем технического выполнения заказа –выше среднего.

Насколько специфичен на ваш взгляд бизнес с Китаем: поставка товара из Китая, логистика из Китая, контроль качества производства в Китае и т.д.?

Специфика заключается в детской непосредственности китайцев всего того, что касается качества исполняемого заказа.

Какие перспективы бизнеса с Китаем в целом Вы видите для вашей компании?

Найдем надежных партнеров – будем взаимно процветать))

Как вы оцениваете текущую информированность и уровень знаний по различным аспектам видения бизнеса с Китаем, насколько это важно и необходимо для Вас и Вашей Компании?

Уровень информированности – низкий. В моей отрасли – рекламно-производственной такая информированность важна.

В настоящее время очень популярно бизнес-образование, различные семинары, курсы, тренинги – насколько специфика ведения бизнеса с Китаем должна изучаться менеджерами?

Все завсит от тех людей, которые преподают на этих семинарах и тренингах. Если человек толковый и практик – то у него есть что взять. Изучать нужно глубоко.

Фактор персонала, кадровый вопрос в рамках компании при построении бизнеса с Китаем, он важен? Или достаточно обойтись одним представителем или посредником, который специализируется в области ведения бизнеса с Китаем?

Чем больше людей в компании в курсе и умеют работать с подрядчиком в КНР, тем лучше.

Что, по вашему мнению, поможет минимизировать многочисленные риски при работе с китайскими компаниями?

Оплата через аккредитив.

Поставки китайских товаров растут – как это скажется на маркетинговой и рекламной стратегии Вашей компании?

Я бы с радостью разместила в Китае сложный заказ по не стандартным механическим ежедневникам.

И последний вопрос,  есть ли что-то еще, о чем бы Вы хотели рассказать нашей аудитории?

Между нами и Китаем большие расстояния, но это не должно стать препятствием. Нужно чаще встречаться!)

Спасибо за внимание и уделенное время!