Конкурентоспособность китайской продукции

Конкурентоспособность китайской продукции — вопрос довольно интересный; и если мы его попробуем рассмотреть с различных точек зрения, то увидим — что он более многоразмерный, чем скажем вопрос конкуренции немецкой или итальянской продукции.

Почему возникает такая дилемма и на основании каких критериев

Первый критерий. Страна производитель

Италия, Испания, Германия, Франция — страны с устойчиво сформированными брендами и более того с восприятием данных брендов среди потребителей. С чем у вас ассоциируется Франция? — косметика, одежда, автомобили; Германия — автомобили, оптика, немецкое качество и т.д.

С чем у Вас ассоциируется китайская продукция? — возможно если вы работаете с Китаем — то данный вопрос для вас будет смешным; но если мы рассматриваем сегмент потребителя, которые не разбирается в тонкостях поставок из Китая; который потребляет ту или иную продукцию; какой ответ вы услышите о продукции из Китая? — возможно если не категорическое отрицание, то настороженность точно; и именно с этой проблемой вам придется столкнуть когда вы поставляете и продаете продукцию из Китая.

Конечно проблемы в явном виде не существует; так как альтернативы ( с точки зрения цены и качества) у китайской продукции немного, так что своего потребителя вы всегда найдете; но как увеличить объем продаж и преодолеть такое восприятие продукции — если вы рассматриваете продажу качественной китайской продукции и ваша задача непосредственно переубедить вашего потребителя?

Второй критерий. Качество

Ничто не переубеждает лучше чем качество; качество, которое вы можете подтвердить путем тестов; отзывов посетителей — иными словами правильно выстроенной маркетинговой стратегией; нужно ли это в вашем бизнесе решайте сами, но основа любого бизнеса анализ рынка и поиск слабых сторон, которые вы можете использовать.

Рассмотрим в качестве примера рынок детской одежды; китайской одежды довольно много; и конкуренция в данной отрасли довольно большая; — давайте зададим простой вопрос — при помощи каких маркетинговых акций вы можете повысить лояльность потребителя к китайской продукции, которую продаете?

и при помощи каких инструментов — вы можете присвоить и защить результаты этих акций, инициаторами которых стала ваша компания.

Китайскую продукцию продают много компаний и основной проблемой будет проблема позиционирования китайского товара на рынок и именно в этом будет стоять основаня задача перед управленцами компаний.

Как вы считаете насколько оправдана такая стратегия?

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]