Компетенции и результат, в рамках работы китайской компании

Когда китайский менеджеры слышат слово — ЭФФЕКТИВНОСТЬ, они всегда думают о результатах и способах их достижения (имхо плановая экономика дает знать о себе).

  • Что необходимо сделать?
  • Сколько единиц продукции надо производить?
  • Какие ресурсы необходимо задействовать?
  • и т.д.

Но как только, изменяется подход — и речь заходит непосредственно о возможностях компании/отдела (не об эффективности в общих словах), то сразу вопросы «Что?» меняются на вопросы «Как и Каким образом»? — т.е. становятся более практикоориентированными и конкретизированными.

Почему такой подход интересен:

Каждый менеджер сталкивается с проблемой «когда слова расходятся с делом»;  каждый сталкивался «с бесконечной чередой совещаний и решений» ни к чему не приводящим; четкое разделение: Что? и Как? — позволит не только локализовать задачу и назначить ответственных, но и по другому взглянуть на развитие ситуации.

Казалось бы типовая задача — определения ответственных и конкретизация задачи — вызывает довольно много проблемных ситуаций в рамках коммуникации между руководителем и подчиненным.

Возникает задача эффективного определения и использования компетенции сотрудников компании при решении практической задачи.

Подробно вопрос интеграции управления компетенциями в бизнес компании рассмотрен на тренинге Результативный бизнес

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]