Как туристической компании получить клиентов из Китая

Многие туристические компании, заинтересованные в развитии своего бизнеса ищут партнеров из других стран для обеспечения потока туристов. Возможно это будут туристы, которые хотят приехать в Россию или страны СНГ.

Не остается в стороне и Китай.

Надежный партнер в Китае и организованное продуктивное сотрудничество — помогут туроператору не только диверсифицировать свой бизнес, но и оставить далеко позади своих конкурентов.

Но как Вы понимаете, это далеко не просто, так как обеспечение взаимодействия с китайской стороной — это не один/два телефонных звонка, это целый процесс — результатом которого может быть как успешная реализация вашей стратегии; так и полный провал.

У Вас есть два пути организации партнерства:

  1. Самостоятельный
  2. Воспользовавшись услугами консалтинговой компании

В первом случае (самостоятельная реализация проекта) — перед вами встает много проблем, которые необходимо будет решить; и ошибаться здесь будет нельзя; при этом факторов неопределенности будет множество.

  • В какие компании обращаться?
  • Почему вам должны доверять?
  • Почему Вы должны доверять?
  • Как выстроить процесс взаимодействия?

и это только начальные вопросы; если вам кажется, что вы с успехом на них ответили — то вспомните про менталитет китайцев, про их правила построения взаимоотношения в бизнесе, а ведь это: очень и очень важно!

Во втором случае (консалтинговая компания). Преимущество очевидно: снимается ряд не определенностей, связанных с нахождением партнеров.

  1. Компания уже работает с Китаем, и имеет проверенных китайских партнеров — следовательно вашу информацию будут доносить китайцы; а это доверие.
  2. Ваше описание бизнес-идеи (предложение, бизнес-план) — будет переработан в эффективную презентацию и переведена на английский и китайских язык.
  3. По наработанным взаимоотношениям — вы получите контакт реально существующих китайских компаний, которые потенциально готовы рассматривать ваше предложение о сотрудничестве.

В результате вы сэкономите время и деньги;  и будете готовы перейти к следующему этапу: «Поездке в Китай» для проведения переговоров.

Конечно, вы можете реализовать все это самостоятельно, но — помните о неопределенностях и о способах их минимизации.

В данной заметке — специалисты компании: China Business Connect (Ваш стратегический партнер по работе с Китаем) описали базовую концепцию, которую необходимо осуществить любому туроператору, который хочет найти себе в партнеры — компанию из азиатского региона; в частности Китая.

Если перед вами стоит такая задача, обращайтесь! — первая консультация бесплатно, стоимость последующей консультации: 1 000 у.е.