Как рассчитать спрос товара из Китая

Товар из Китая представляет отличную возможность оживить ваш бизнес, увеличив рентабельность продаваемой вашей компанией продукции, используя практически тот же канал сбыта и основной вопрос, который определяет успех продажи продукции с китайских заводов — как рассчитать спрос товара из Китая применительно к вашему бизнесу.

Процесс продажи продукции из Китая с точки зрения потенциальных рисков

Процесс продажи продукции из Китая с точки зрения потенциальных рисков

Давайте рассмотрим ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​процесс продажи продукции из Китая с точки зрения потенциальных рисков для вашей компании.

  1. Канал сбыта продукции из Китая. Для минимизации рисков, которые могут возникнуть при сбыте продукции из Китая — вы можете поработать с аналогичным товаром от российского производителя или дистрибьютера; выстроив систему продаж с минимальной прибылью, но с большим оборотом. В этом случае — если вы добавите в свою линейку товарную продукцию из Китая — вы уже будете обладать: как сетью сбыта, так и знанием рынка сбыта; а данный фактор является одним из важных при расчете спроса товара из Китая.
  2. Гарантии и Качество. При поставке продукции из Китая, возможны погрешности и по качеству изготовления продукции — при оценке спроса, плохое качество и отсутствие гарантий может отрицательно сказаться на вашем бизнесе, но если вы от лица своей компании — предложите клиентам возврат и обмен приобретенной продукции, тем самым взяв обязательства по поставке товара установленного качества — это значительно повысит лояльность покупателя, но при этом не забывайте занести издержки по обмену некачественной продукции в общую себестоимость товара.
  3. Логистика и Таможня. с одной стороны логистика и таможня не влияют на спрос продукции из Китая, с другой стороны расходы на логистику и таможню влияют на итоговую себестоимость вашей продукции при реализации; и базовые тарифные ставки необходимо учитывать для итогового расчета.
  4. Спрос и Предложение. Спрос на продукцию из Китая очень большой, и этот спрос формируется несколько розничным потребителем, сколько оптовым потребителем, который в дальнейшем поставляет продукцию по своей дилерской сети. Ваша задача стремиться выходить на оптовых покупателей и выстраивать с ними партнерские отношения по реализации продукции из Китая. Очень часто звучит вопрос: у нас есть офис, склад, сеть сбыта, готовы купить контейнер одежды, игрушек или иной продукции из Китая — что для этого необходимо? необходимо ваше желание работать и прорабатывать вопрос взаимодействия с китайскими компаниями или посредником по работе с Китаем; а также ваши требования к ассортименту закупаемой продукции, ведь вариантов детских игрушек или одежды или мебели просто множества, и ни одна компания, ни один посредник — не будет решать задачу: хочу то, не зная что.
  5. Финансовые условия. Финансовые условия поставок продукции из Китая могут быть различны; если вы только начали работать с китайской компанией, рассчитывать на возможность товарного кредита вам не приходится; но вы вправе диктовать свои условия при работе с клиентами, требуя предоплату за поставляемый товар.

Как начать бизнес с Китаем (подробная информация) — практический бизнес курс по построению бизнеса с Китаем, рассчитанный на менеджеров, которые решили «с нуля» организовать бизнес с Китаем.

Общие рекомендации по оценке спроса на продукцию из Китая:

Посмотрите есть ли на рынке альтернативные товар, и оцените их рынок сбыта, а следовательно спрос; если товара на рынке нет, или он присутствует в ограниченном количестве будьте внимательны — возможно продукция не востребована на рынке и не находит своего потребителя.

Оцените конкурентовв, которые уже работают на рынке, посмотрите проходимость магазинов, посещение интернет сайта; проанализируйте из сильные и слабые стороны, составив схему развития их бизнеса.

Сделайте выводы, насколько это применительно к вашему бизнесу и примите решение о спросе продукции из Китая в вашем регионе под ваш сектор рынка.

Stay Tuned! SKSIN
Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]