Как найти и оценить китайского производителя, используя интернет

Негатива и позитива по работе с системами Alibaba и ей подобными, например Global Sources очень много и очень много бизнесменов «открывают Китай» именно с началом работы через эти ресурсы, но это только начало.

Структурированная информация по построению бизнеса с Китаем, представлена в практическом бизнес-курсе: Как начать бизнес с Китаем (подробнее), дающим необходимый базис для построения успешных бизнес отношений с китайскими партнерами.

Самое заманчивое преимущество этих систем, что за несколько кликов мышкой — вы связываетесь с множеством производителей и поставщиков, получаете оперативные контакты,начинается диалог общения и вы что очень важно: просто забываете про многочисленные риски

Вот несколько критериев, которые позволят вам определить реального производителя, от многочисленных посредников — позволят, но не гарантируют.

  1. У производителя должна быть уникальная продуктовая линейка.
  2. Интересующие вас модели, должны быть доступны или в виде образцов; или должны быть четко сформулированы критерии заказа.
  3. Цена на продукцию должна изначальна быть ниже, чем у других предложений; и иметь большую зависимость от предполагаемого объема.
  4. «Самовывоз» и отлаженная логистическая цепочка, важный фактор сам говорящий о себе.
  5. Возможность организации собственного бренда и наличие всей необходимой документации, по интересующей вас продукции.

Также важно понимать:

Настоящий производитель — будет квалифицировать Вас в качестве покупателя. Заводы, который не увидят — вашу возможность организовывать и произвести оплату по поставке продукции просто напросто не будут с вами работать.

Вы конечно можете сказать — если китайский производитель, не хочет чтобы вы у него покупали, это его проблема — вы найдете — еще одного, а потом другого, а потом третьего; на самом деле — найти — вы найдете, но потом не удивляйтесь, что это оказался посредник, или вам поставили товар совершенно иного качества.

При первом контакте с китайским производителем учитывайте:

  • Вас и вашу компанию будут оценивать с точки зрения потенциального покупателя и проверка вашей компании будет носить первостепенное значение.
  • Первое письмо по e-mail должно содержать информацию о вашей компании, вашей должности и серьезности намерения совершить сделку.
  • Официальный сайт вашей компании, должен содержать всю необходимую информацию.
  • Максимально конкретизируйте каждый ваш запрос, используя всю доступную информацию.

Используйте данную информацию, для оценки и построения взаимоотношения с китайскими партнерами и вы значительно снизите риск потери денег и времени.

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]