Изменение схемы работы отдела продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых возможностей для создания устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый менеджер находится в постоянном поиске новых идей — какую продукцию найти, как его реализовать в установленный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие руководители компаний рассматривают возможность реализации продукции из Китая, не как главное направление работы фирмы; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего направления и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону поставок из Китая.

И это логично, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только интересное направление в развитии фирмы, но и финансово результативное применение средств.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, просто получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А фирма, шаг за шагом прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные внештатные ситуации.

Таким образом мы получаем постепенное внедрение в структуру организации — нового направления — поставка продукции от китайских производителей, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, имеет значение — что у вас есть структура отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,это просто рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы приблизительно понимали как будет организован продажу продукции, кто именно будет ваш покупатель.

Разарботка цепочки поставки товара из Китая является не быстрой задачей ; и очень часто, генеральные директора не знающие различные нюансы ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Именно поэтому, необходимо обратить внимание на степень проработки направления создания ВЭД и конечно, если вы хотите выстраивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску товара внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных документов от китайского производителя.

Особенностей, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы всесторонне изучить конфликтные ситуации и определить методы их минимизации — предприниматель начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денег на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией от китайских производителей, предоставляет вашей организации новые направления; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали цепочку поставок товара из Китая, не учли специфику переговорного процесса с китайским поставщиком; элементарно не представили типовую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего организации.

Несомненно период разработки цепочки поставок товара из Китая, с 100% компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо оптимально учесть различные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной причине — для того чтобы приобрести — вы должны реализовать ряд бизнес-процессов от формирования ТЗ на поиск продукции из Китая; критериев контроля качества и поиска китайского производителя до получения товара в России и выпуска его на прилавки.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является интересной возможностью для вашей организации; но не нельзя расчитывать на везенье, изучайте многочисленные проблемы, ищите возможности — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению поставщики из Китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти статьи по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

При вашем желании, Вы можете пройти бизнес-курсы по теме как начать бизнес с Китаем.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.