Изменение схемы работы департамента продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых способов для построения устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых подходов — какую продукцию найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции из Китая — многие руководители компаний рассматривают возможность реализации товаров от китайских поставщиков, не как главное направление деятельности компании; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это совершенно правильно, так как товары из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии организации, но и финансово выгодное применение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает новые наименования продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А фирма, шаг за шагом прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные нюансы.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в структуру компании — дополнительного направления — поставка продукции от китайских производителей, и в данном случае не важно какой товар вы будет реализовывать, имеет значение — что у вас есть отдел отвечающая за продажи, которая решает функции продажи данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара с китайских фабрик — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом будет организован сбыт товаров, кто будет ваш клиент.

Разарботка цикла поставки продукции с китайских заводов является не быстрой задачей ; и часто, ТОП менеджеры различные законы ВЭД не понимают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, надо обратить внимание на степень проработки направления создания внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы собираетесь развивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и риски по поиску товара внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю качества товара и правильности оформления отгрузочных документов от китайского поставщика.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и найти способы их минимизации — бизнесмен начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией с китайских заводов, предоставляет вашей организации новые возможности; но выгода, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели процесс поставок продукции из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не представили общую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего фирмы.

Несомненно период разработки процесса поставок продукции из Китая, с полностью компенсируется — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких результатов, надо максимально минимизировать всевозможные нюансы.

Правило: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной простой причине — для того чтобы купить — вы должны реализовать ряд бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск товара из Китая; критериев оценки качества и поиска китайского производителя до приема продукции в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки продукции от китайских производителей — является текущей возможностью для вашей компании; но не следует расчитывать на везенье, исследуйте многочисленные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по теме заводы китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти семинары по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

При вашем желании, Вы можете пройти семинары по направлению Как организовать бизнес с Китаем.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.