Изменение ключевых задач отдела продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Современный бизнес требует постоянного поиска новых способов для развития устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие генеральные директора рассматривают способы реализации товара из Китая, не как доминатное направление работы организации; а как дополнительное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с китайскими поставщиками.

И это логично, так как продукция из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и денежно выгодное применение средств.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А организация, постепенно изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая различные риски.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес организации — дополнительного направления — поставка товаров от китайских поставщиков, и в данном случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас есть отдел отвечающая за продажи, которая решает функции продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и вы хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам планируется организовать рализацию товаров, кто конкретно будет ваш клиент.

Проработка цикла поставки продукции из Китая есть не быстрая задача ; и часто, менеджеры различные нюансы ВЭД не знают и даже не осознают всей специфики.

Поэтому, необходимо акцентировать внимание на глубину изучения направления создания внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы собираетесь масштабировать взаимодействие с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Нюансов, также как и возможных рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и найти способы их пресечения — ТОП менеджер начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,как будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции из Китая.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией из Китая, предоставляет вашей фирме новые направления; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели бизнес процесс поставок товара из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не осознали типовую схему организации бизнеса; не наложили с функционалом своего бизнеса.

Конечно время разработки процесса поставок продукции из Китая, с полностью компенсируется — когда вы станете получать дополнительную прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально контроллировать различные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной причине — для того чтобы приобрести — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск товаров от китайских поставщиков; критериев контроля качества и поиска китайского поставщика до получения товара в России и выпуска его в свою розничную сеть.

Поставки продукции от китайских производителей — является интересной возможностью для вашего бизнеса; но не стоит расчитывать на везенье, изучайте различные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете решать.

Вас интересует вопрос по направлению бизнес с китаем?
На нашем сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

При вашем желании, Вы можете пройти лекции по вопросу работа с китайскими поставщиками.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.