Изменение ключевых задач направления продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых способов для создания лидируещего положения среди конкурентов. Каждый предприниматель находится в постоянном анализе новых подходов — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие бизнесмеы рассматривают методы реализации товара из Китая, не как главное направление работы организации; а как дополнительное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего направления и в случае необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это не вызывает сомнения, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только интересное направление в развитии фирмы, но и денежно выгодное применение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае результативный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои текущие задачи.

А компания, постепенно изучает тему развития бизнеса с Китаем, учитывая различные нюансы.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в структуру организации — нового направления — поставка товара из Китая, и в данном случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, актуально — что у вас работает структура отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данного товара.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и вы хотя бы ориентировочно понимали как планируется организовать сбыт продукции, кто именно будет ваш покупатель.

Разарботка цикла поставки продукции от китайских производителей есть не быстрая задача ; и часто, предприниматели различные аспекты ВЭД не знают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, надо обратить внимание на глубину изучения вопроса организации внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы хотите масштабировать взаимодействие с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству продукции и правильности составления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и определить методы их минимизации — менеджер начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться денежный перевод — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей компании новые направления; но преимущество, в виде сильного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не проработали процесс поставок продукции от китайских производителей, не учли специфику переговорного процесса с китайским менеджером; даже просто не представили общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего бизнеса.

Несомненно период проработки цепочки поставок продукции из Китая, с 100% окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально контроллировать всевозможные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от формирования ТЗ на поиск товара из Китая; показателей оценки качества и поиска завода в Китае до приема продукции в России и выпуска продукции в свою розничную сеть.

Поставки товара из Китая — является актуальной возможностью для вашего бизнеса; но не стоит полагаться на авось, исследуйте многочисленные риски, ищите подъходы — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению заводы в китае?
На нашем информационном портале вы можете найти статьи по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

Кроме этого, Вы можете пройти лекции по направлению работа с китайскими поставщиками.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect.