Изменение ключевых задач направления продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых подходов для создания устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый генеральный директор находится в постоянном поиске новых способ — какую продукцию найти, как его реализовать в установленный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие предприниматели рассматривают способы продажи продукции из Китая, не как доминатное направление своего бизнеса; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с китайскими поставщиками.

И это совершенно правильно, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово результативное вложение средств.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае выстроенный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои текущие задачи.

А организация, последовательно прорабатывает тему построения бизнеса с Китаем, учитывая различные нюансы.

Как следствие мы получаем постепенное внедрение в бизнес-процессы компании — нового направления — поставка продукции от китайских производителей, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет реализовывать, актуально — что у вас есть отдел отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам будет организован продажу продукции, кто конкретно будет ваш потребитель.

Проработка цикла поставки товаров от китайских поставщиков есть не быстрая задача ; и часто, предприниматели не знающие различные нюансы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, следует обратить внимание на степень изучения направления создания ВЭД и разумеется, если вы хотите развивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю соответствия качеству продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Нюансов, также как и рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы всесторонне изучить нюансы и определить способы их избежания — бизнесмен начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами от китайских поставщиков, предоставляет вашей фирме новые направления; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не проработали цепочку поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику ведения переговоров с китайским производителем; даже просто не осознали общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего бизнеса.

Несомненно период проработки бизнес-процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с полностью окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких результатов, надо максимально контроллировать различные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной простой причине — для того чтобы купить — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск товара из Китая; показателей контроля качества и поиска китайского поставщика до приема товара в России и запуска его в свою розничную сеть.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является текущей возможностью для вашей организации; но не нельзя полагаться на случай, изучайте различные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению организация бизнеса с Китаем?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти тренинги по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

Кроме этого, Вы можете приобрести семинары по направлению работа с китайскими производителями.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.