Изменение ключевых задач направления продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых подходов для построения устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции из Китая — многие руководители компаний рассматривают методы реализации продукции из Китая, не как главное направление работы организации; а как дополнительное, дающее возможность создать альтернативный вариант для своего текущего бизнеса и в случае необходимости сместить акценты в направлении работы с китайскими производителями.

И это логично, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только актуальное направление в развитии фирмы, но и денежно выгодное вложение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А фирма, этап за этапом прорабатывает тему развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные риски.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в структуру фирмы — нового направления — поставка продукции из Китая, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас существует структура продаж, которая решает функции реализации данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали как будет организован продажу продукции, кто именно будет ваш потребитель.

Проработка цикла поставки продукции от китайских производителей есть не быстрая задача ; и очень часто, предприниматели различные нюансы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, следует обратить внимание на глубину проработки направления внедрения внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы хотите масштабировать сотрудничество с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и риски по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю качества товара и правильности оформления отгрузочных документов от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и определить методы их избежания — менеджер начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами из Китая, предоставляет вашей организации новые направления; но преимущество, в виде сильного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели процесс поставок товара из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским менеджером; элементарно не осознали общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с особенностями своего бизнеса.

Конечно время проработки процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с лихвой компенсируется — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо оптимально минимизировать различные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции из Китая; критериев оценки качества и поиска фабрики в Китае до получения продукции в России и выпуска его на прилавки.

Поставки из Китая — является актуальной возможностью для вашей организации; но не следует полагаться на случай, исследуйте многочисленные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению консультации Китай?
На нашем информационном портале вы можете найти семинары по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

Также, Вы можете купить семинары по теме ведения переговоров с китайскими компаниями.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.